Что вам даст программа "Прокат-Эксперт"
- Вы сможете получать гораздо больше дохода от ваших постоянных клиентов, если у вас будет полноценная база данных клиентов, содержащая их номера телефонов и другие контактные данные, дни рождения, "историю" того, что они у вас уже брали. Имея эти данные вы сможете постоянно поддерживать контакты с клиентами (например при помощи SMS-сообщений, по email или просто путем обзвона). Делать им интересные предложения, поздравления, постоянно напоминать о себе.
- Вы будете качественно обслуживать ваших клиентов когда наведете порядок с учетом и резервированием товаров. Программа безошибочно "помнит" какой товар на какое время зарезервирован и не позволит выдать или зарезервировать его еще раз. Программа также "помнит" все характеристики, где сейчас находится каждый из ваших тысяч товаров! Это резко увеличивает пропускную способность и доход от вашего проката в пиковые периоды (например, перед новым годом), когда нагрузка возрастает во много раз.
- Вы сильно сэкономите на персонале и избавитесь от зависимости от "незаменимых" сотрудников. Достаточно пары дней обучения - и новый сотрудник готов к работе. Вся информация находится в программе, а консультант становится простым "передатчиком" информации от клиента к компьютеру. Клиент выбирает по фотокаталогу или непосредственно на экране компьютера изделие, называет его код, а программа выдаст консультанту всю остальную информацию – цену, размеры, название, место расположения, фотографию, историю и многое другое.
Отзывы о программе наших клиентов.
Основные возможности программы
Программа "Прокат-Эксперт" работает на одном или нескольких компьютерах операторов пункта проката и выполняет следующие функции:
- Регистрация клиентов, хранение всех данных о клиентах. Формирование и печать персональных карточек. Автоматизированное фотографирование клиентов.
- Блокировка, разблокировка, и замена карточки клиента. Занесение клиента в "черный список".
- Работа как с физическими лицами так и организациями.
- Возможность массовой рассылки Email и SMS-сообщений клиентам: информация о ваших новых предложениях, поздравления с праздниками, днем рождения и т.п. Есть возможность отправить клиенту SMS-ку прямо из Заказа (например, напоминание о возврате).
- Анализ отдачи от применяемых вами видов рекламы.
- Ввод товаров, печать этикеток товаров. Имеются средства для разработки дизайна этикеток товаров и карточек клиентов со штрих-кодом.
- Быстрый поиск клиентов и товаров по их штрих-кодам. Также возможен поиск товаров по названию, по клиенту, по группе, по стране...
- Выдача и возврат из проката, резервирование, ремонт и продажа товаров, прием товаров от поставщиков с регистрацией всех операций в журнале учета.
- Возможность учета и вычисления стоимости проката как по дням так и по часам.
- Гибкая система тарифов. Тариф может автоматически изменяться в зависимости от числа дней или часов проката.
- Гибкая система настройки различных схем обслуживания клиентов в зависимости от их Категории: залоговая, абонементная, предоплата, VIP...
- Прием оплаты от клиентов, печать чеков, приходных и расходных ордеров, актов, счетов-фактур, договора с клиентом и т.п.
- Учет взаиморасчетов с каждым клиентом за всю историю, возможность применения различных схем взаиморасчетов.
- Автоматическое ведение кассовой книги, в которой регистрируются все операции с деньгами. Отчеты по кассовой книге. Финансовый анализ деятельности предприятия.
- Всевозможные отчеты по товарам: каталоги, по популярности, по доходности, справки о наличии...
- Экспорт данных в Excel и формирование там документа "Учет доходов предпринимателя".
- Различные отчеты по клиентам, справка о должниках, справка о клиенте.
- Изменять и добавлять новые формы печатных документов могут сами пользователи программы.
- Графическое представление занятости и резервирования(шахматка). Экспорт графика проката в Excel.
- Отчеты по оборотам за день, за произвольный период.
- Можно работать в любой валюте: рубли, гривны, USD, EUR и т.п. Возможна адаптация программы для работы в любой стране (настройка печатных документов на любом языке).
- Разграничение доступа к функциям системы для сотрудников пункта проката.
- Возможность учета залогов в различной форме.
- Возможность учета и хранения документов (например отсканированных фотографий) клиентов, товаров
- Простой и понятный, стандартный интерфейс пользователя. Поддержка нескольких языков интерфейса (в настоящее время имеется русский и английский интерфейс).
- Подробная справочная система, техническая поддержка пользователей по всем возможным каналам связи.
"Прокат-Эксперт" полностью автоматизирует всю деятельность пункта проката. Программа может работать в сети связанных между собой компьютеров, принтеров, принтеров этикеток и карточек, сканеров штрих кодов. Можно организовать работу с программой и через интернет (удаленный доступ)... Например, несколько филиалов или "удаленных точек" могут работать в одной общей базе данных.
Технология работы
Программа Прокат-Эксперт функционирует в соответствии с общепризнанными технологиями работы пунктов проката и позволяет оптимизировать все процессы, связанные с обслуживанием клиентов. Давайте рассмотрим эту технологию подробнее.
Когда в прокат приходит новый клиент, он проходит довольно простую процедуру регистрации, во время которой его заносят в базу данных клиентов и (возможно) вручают ему членскую карточку. Членская карточка может выглядеть по разному – это может быть пластиковая карточка с логотипом вашего проката, красиво оформленная, напечатанная и заламинированная бумажная карточка, или просто бумажная визитная карточка.
В любом случае, на членской карточке имеется уникальный идентификационный номер клиента. Это может быть как штрих-код, так и просто порядковый номер клиента. С помощью этого штрих-кода (номера) оператор проката быстро находит клиента в программе и получает полную картину о нем.
Все товары пункта проката так же пронумерованы. Чаще всего, каждому товару присваивается уникальный номер. Это может быть как ваш собственный штрих-код (номер), так и код, присвоенный товару производителем.
Этикетка с кодом товара наклеивается на каждый товар, который выставляется на прилавок (стеллаж), имеется в печатном каталоге товаров а также в каталоге на веб-сайте проката. Клиент может взять любой товар, рассмотреть его и, если товар ему понравился, подойти с ним к оператору (продавцу). По коду товара оператор очень быстро находит его в программе, получает от клиента деньги и отдает ему товар. Таким образом, вся процедура обслуживания клиента занимает всего несколько секунд.