Чат бот автопроката Рента-Кар Красноярск

Рента-Кар Красноярск

Мы разработали для компании проката автомобилей "Рента-Кар Красноярск" новый телеграм-бот, который тесно взаимодействует с программой "Автопрокат" в офисе компании.

В чат-бот из программы передается вся необходимая информация об автомобилях, их тарифах. А также оперативная информация о бронировании и занятости автомобилей. Это позволяет показывать пользователям чат-бота только те автомобили, которые имеются в наличии на заданный пользователем период аренды. Заявка на бронирование, созданная пользователем бота, автоматически передается в программу "Автопрокат". Информация о новой заявке также поступает на email и в Телеграм компании.

 

Продолжить

Чат-бот автосервиса

Чат-бот для автосервисаЧат-бот автосервиса обеспечивает информационную поддержку клиентам, помогает в расчете стоимости услуг, дает возможность записи на сервис и повышает лояльность клиентов.

Практика показывает, что около 80% клиентов предпочитают общаться с чат-ботом. Но эту проблему мы решили: в наших чат-ботах мы даем возможность связаться с менеджером в любой момент.

Продолжить

Чат бот автопроката по перспективной технологии

Меню бота автопроката White CarНе так давно в мессенджере Телеграм появилась новая технология WebApp. Она позволяет создавать в чат-боте красивые "карточки товаров", формы ввода, страницы со сложным программным кодом и т.п. В результате, теперь в чат-боте можно делать специальные веб-страницы, на которых можно использовать любые веб-технологии, которые гораздо более развиты чем обычный "однострочный" диалог чат-бота.

Внедрение технологии WebApp в чат-бот автопроката позволяет создавать красивые "карточки автомобилей", очень функциональные формы ввода данных и в частности форму заявки на бронирование автомобиля, да и вообще такие же красивые странички, что и на веб-сайте.

 

Продолжить

Что дает чат-бот автопрокату?

Чат-боты могут оказывать не только сервисную поддержку, отвечая на часто задаваемые вопросы, но и помогут повысить доход бизнеса. У многих остаются опасения, что с чат-ботом клиенты общаться не захотят. Это не так, а скорее даже наоборот. Клиенты будут намного лояльнее к вам, если будут получать ответы на свои вопросы за 3 секунды, не ожидая ответ от специалиста по несколько часов.

Как показывает практика, около 80% клиентов готовы общаться с чат-ботом и только оставшиеся 20% отнесутся к нему негативно. Но эту проблему мы решили: в наших чат-ботах мы даем возможность связаться с менеджером в любой момент.

Чат-бот — это виртуальный помощник, который берет на себя всю рутинную работу, общается с клиентами за вас и добавляет в диалог игровой элемент.

Продолжить

Чат-бот интернет магазина

Чат-бота интернет магазина программного обеспечения компании PSoftРассмотрим возможности чат-бота интернет магазина на примере бота продажи программного обеспечения компании PSoft. Вот ссылка на этот чат-бот: https://t.me/psoft_shop_bot 

При запуске этого бота в первую очередь появляется "вводная" страница, на которой находится меню с основными функциями этого бота.

Главный пункт этого меню, конечно, "Каталог"...

 

 

 

Продолжить

×
Скачать "Прокат-Эксперт"

Чтобы скачать программу "Прокат-Эксперт" нужно зарегистрироваться: