Умный ассистент для вашего сайта и социальных сетей

Думаю что многие используют на своем сайте виджет чата для ответов на вопросы посетителей сайта. Например виджет от JivoSite. Это хороший способ повышения конверсии сайта. 

Но теперь появилась возможность полностью автоматизировать общение с посетителями сайта при помощи умного ассистента на базе искусственного интеллекта (Chat GPT). 

 

 

Продолжить

Чат-бот автосервиса

Чат-бот для автосервисаЧат-бот автосервиса обеспечивает информационную поддержку клиентам, помогает в расчете стоимости услуг, дает возможность записи на сервис и повышает лояльность клиентов.

Практика показывает, что около 80% клиентов предпочитают общаться с чат-ботом. Но эту проблему мы решили: в наших чат-ботах мы даем возможность связаться с менеджером в любой момент.

Продолжить

Чат бот автопроката по перспективной технологии

Меню бота автопроката White CarНе так давно в мессенджере Телеграм появилась новая технология WebApp. Она позволяет создавать в чат-боте красивые "карточки товаров", формы ввода, страницы со сложным программным кодом и т.п. В результате, теперь в чат-боте можно делать специальные веб-страницы, на которых можно использовать любые веб-технологии, которые гораздо более развиты чем обычный "однострочный" диалог чат-бота.

Внедрение технологии WebApp в чат-бот автопроката позволяет создавать красивые "карточки автомобилей", очень функциональные формы ввода данных и в частности форму заявки на бронирование автомобиля, да и вообще такие же красивые странички, что и на веб-сайте.

 

Продолжить

Чат бот автопроката Рента-Кар Красноярск

Рента-Кар Красноярск

Мы разработали для компании проката автомобилей "Рента-Кар Красноярск" новый телеграм-бот, который тесно взаимодействует с программой "Автопрокат" в офисе компании.

В чат-бот из программы передается вся необходимая информация об автомобилях, их тарифах. А также оперативная информация о бронировании и занятости автомобилей. Это позволяет показывать пользователям чат-бота только те автомобили, которые имеются в наличии на заданный пользователем период аренды. Заявка на бронирование, созданная пользователем бота, автоматически передается в программу "Автопрокат". Информация о новой заявке также поступает на email и в Телеграм компании.

 

Продолжить

Что дает чат-бот автопрокату?

Чат-боты могут оказывать не только сервисную поддержку, отвечая на часто задаваемые вопросы, но и помогут повысить доход бизнеса. У многих остаются опасения, что с чат-ботом клиенты общаться не захотят. Это не так, а скорее даже наоборот. Клиенты будут намного лояльнее к вам, если будут получать ответы на свои вопросы за 3 секунды, не ожидая ответ от специалиста по несколько часов.

Как показывает практика, около 80% клиентов готовы общаться с чат-ботом и только оставшиеся 20% отнесутся к нему негативно. Но эту проблему мы решили: в наших чат-ботах мы даем возможность связаться с менеджером в любой момент.

Чат-бот — это виртуальный помощник, который берет на себя всю рутинную работу, общается с клиентами за вас и добавляет в диалог игровой элемент.

Продолжить

×
Скачать "Прокат-Эксперт"

Чтобы скачать программу "Прокат-Эксперт" нужно зарегистрироваться: