Чат-бот автосервиса

Чат-бот автосервиса обеспечивает информационную поддержку клиентам, помогает в расчете стоимости услуг, дает возможность записи на сервис и повышает лояльность клиентов.

Как показывает практика, около 80% клиентов готовы общаться с чат-ботом и только оставшиеся 20% отнесутся к нему негативно. Но эту проблему мы решили: в наших чат-ботах мы даем возможность связаться с менеджером в любой момент.

Что дает чат-бот автосервису

  • Чат-бот очень сильно облегчает работу менеджеров по общению с потенциальными клиентами, по сбору ответов на стандартные вопросы.
  • Собирает контактные данные потенциальных клиентов. Это позволяет в дальнейшем поддерживать регулярные контакты с людьми: периодически оповещать клиентов об интересных акциях и новостях вашего автосервиса, чтобы человек не забывал о вас. У пользователя тоже в его мессенджере остается ваш чат-бот, и он им обязательно воспользуется когда возникнет необходимость.
  • Позволяет быстрее и четче отвечать на вопросы клиентов и делать заявки.
  • Чат-бот является уникальной "фишкой", которой пока еще нет у ваших конкурентов! 

Этот чат-бот может работать в мессенджерах Телеграм и Whatsapp.

Вот пример чат-бота автосервиса, который мы разработали для одного из наших клиентов. Вы можете попробовать его "живьем" здесь: t.me/aservis_zabot 
Это демонстрационный вариант, так что можете смело делать в нем все что угодно.

Первая страница чат-бота (его главное меню): 

Первая страница и меню чат-бота автосервиса

На этой странице чат-бот кратко сообщает чем он может помочь посетителю и выводит меню своих основных действий.
В этом меню только пункт "Наши контакты" выводит чисто информационную страницу, а все остальные ведут к какому-либо диалогу с пользователем.


1. Страница "Запись на посещение" в этом примере чат-бота довольно простая:

Страница "Запись на посещение" чат-бота автосервиса

На ней пользователя просто информируют, что он записан на посещение автосервиса и что с ним в ближайшее время свяжется менеджер. При этом в телеграм и на email автосервиса приходит сообщение о сделанной заявке на посещение с контактами пользователя.


2. Функция "Узнать стоимость ТО" уже посложнее. При нажатии на эту кнопку пользователю последовательно выводится ряд вопросов о его автомобиле:

Диалог "Узнать стоимость ТО" чат-бота автосервиса

В конце этой цепочки вопросов пользователю выводится сообщение о том, что в ближайшее время с ним свяжется менеджер и сообщит стоимость ТО. В принципе, если четкий алгоритм расчета стоимости ТО, то бот может и сам мгновенно посчитать эту стоимость и сообщить ее клиенту. Но менеджеру лучше все равно связаться с клиентом для уточнения деталей и времени. При этом в телеграм и на email менеджера приходят вот такие сообщения о сделанной заявке:


3. При нажатии на кнопку меню бота "Получить расчет стоимости" сначала человеку выводится серия вопросов:

Диалог Получить расчет стоимости чат-бота автосервиса

Этот диалог с ботом тоже заканчивается сообщением о том, что в ближайшее время с ним свяжется менеджер и сообщит стоимость ремонта. Конечно, ответы пользователя на все вопросы бота приходят в виде заявки в почтовый ящик и в телеграм менеджера автосервиса.



4. Страница "Помощь в эвакуации":

Страница "Помощь в эвакуации" чат-бота автосервиса

На этой странице посетителю показывается информацию об услуге эвакуации автомобиля. При нажатии на кнопку "Записаться на эвакуацию", человеку задается вопрос о модели его автомобиля и после этого выводится сообщение о том, что он записан на эвакуацию и что с ним в ближайшее время свяжутся.



5. Раздел "Задать вопрос":

После того как клиент нажмет в меню чат-бота кнопку "Задать вопрос" запускается простой диалог, в котором бот запрашивает у пользователя его имя и просит ввести вопрос. Эти данные бот пересылает в офис автосервиса.



6. Страница бота "Наши контакты":

Страница "Наши контакты" чат-бота автосервиса

Как видим, даже этот не очень сложный чат бот позволяет сильно разгрузить менеджеров автосервиса и существенно улучшить обслуживание клиентов.
Но не менее важно, что из панели управления этим ботом можно связаться (через телеграм) с любым клиентом и делать клиентам периодические автоматические рассылки рассылки интересной для них информации. Мы можем разработать для вашего автосервиса чат-бот, работающий по вашим алгоритмам. Можем, например, добавить в такой бот автоматический расчет стоимости ТО.  Можно встроить в бот функцию ответа на часто задаваемые вопросы - в том числе и при помощи искуственного интеллекта, который можно "обучить" на ваших примерах ответов.

Кроме этого, на нашем сайте вы можете скачать и попробовать незаменимую программу полной автоматизации автосервиса: "Автосервис".

 

×
Скачать "Прокат-Эксперт"

Чтобы скачать программу "Прокат-Эксперт" нужно зарегистрироваться: