Программа Учет затрат
Программа Учет затрат может быть основой системы учета небольшого предприятия сферы услуг, торговли. Применяется для автоматизации работы секретарей, кассиров, менеджеров, финансовых директоров и руководителей предприятий. Программа особенно эффективна при совместной работе с системой управления предприятием торговли Компаньон.
Основные возможности программы Учет затрат
- Трех валютная кассовая книга (обычно это рубли, доллары, евро).
- Любые Счета хранения денег.
- Любые операции с деньгами, включая обмен валют, перевода со счета на счет, банковские операции.
- Для банковских счетов автоматически производятся отчисления денег банку за проведенные операции.
- Настраиваемый справочник видов операций с деньгами.
- Анализ приходов и расходов по статьям затрат, клиентам, структурным подразделениям, сотрудникам, месяцам...
- Множество отчетов о проведенных операциях. Анализ эффективности работы сотрудников.
- Экспорт данных об операциях в Excel для дальнейшего анализа.
- Подсистема взаиморасчетов с сотрудниками предприятия.
- Рассылка сообщений клиентам по EMail и при помощи SMS.
- Оценка эффективности рекламных компаний.
- Регистрация всех контактов с клиентами. Напоминаний о сроках выполнения дел.
- Работа в сети с общей базой данных обеспечивает единое информационное пространство для всех сотрудников вашей компании.
- Настраиваемая система доступа к данным разных категорий сотрудников.
- Гибкая настройка интерфейса программы, настройка под ваши условия работы.
- Подробная документация, техническая поддержка.
Скачать программу Учет затрат версии 6.6 (2500 Кбайт)
Документация на программу в формате WinWord (580 Кбайт). Эта документация имеется также в программе в виде встроенной помощи.
Оплата и регистрация программы
К сожалению, последнее время антивирусы проявляют чрезмерную бдительность: по проводу всех не очень распространенных в мире программ выводят предупреждения и запреты. "Лечится" это только обучением вашего антивируса. То есть, нужно сказать антивирусу, что все равно скачать и разрешить запустить. Конечно, мы гарантируем, что никаких опасностей в программе нет!
<!--
Подробное описание программы:
- Интерфейс
- Регистрация сотрудника
- Меню программы
- Кассовая книга
- Запись кассовой книги
- Счета
- Виды операций
- Сотрудники
- Категории сотрудников и настройка доступа
- Подразделения
- Клиенты
- Контакты с клиентами
- Виды деятельности, города, страны
- Рассылка по EMail и SMS
- Месяцы учета
- Фильтры
- Параметры настройки программы
- Ответы на часто задаваемые вопросы
- Лицензионное соглашение
- Оплата и регистрация программы
При запуске программы пользователь должен зарегистрироваться путем ввода своего кода и пароля. При первом запуске программы нужно ввести "Код"=1 и "Пароль"=1.
Программа не требует инсталляции и не захламляет реестр Windows. Работает в ОС Windows 10/8/7/Vista/XP/2000/NT. Минимальные требования: компьютер, на котором способна работать какая-нибудь Windows, 5 Мбайт места на жестком диске плюс размер данных. Обратите внимание, что программа рассчитана на монитор с разрешением экрана меньше чем 1024 х 800, поэтому на нетбуках и планшетах некоторые окна программы могут не умещаться на экране.
На нашем сайте доступна оценочная версия программы, все функции которой работают только в течение 30 дней. Полнофункциональная версия программы - коммерческая. Порядок оплаты и регистрации программы можно посмотреть здесь. Программа Учет затрат распространятся как shareware, и поставляется по принципу «как есть». Мы будем рады получить от вас любые замечания и предложения по этой и другим нашим программам. Наше задача - сделать так чтобы программа работала так как нужно именно вам!
"Хочу поблагодарить разработчиков программы...
за созданную ими великолепную программу!" ООО «Компания БизнесГрупп»(ООО «КомБиГ»)г. Москва, Варшавское шоссе 152, тел. (495)745-1360,
|
"Программой довольны... избавились от массы ручной работы, выписки и перевыписки приходно-расходных документов"
Компания LDM Alldoors (Все двери) занимаемся оптовыми и розничными поставками дверей более 8 лет. Мы используем программы "Компаньен" и "Учет затрат" уже около 6 лет. До этого работали с программами Фолио и была попытка перейти на 1С. Требования, которые были предъявлены на момент перехода на новые программы учета: легкая программа, не занимающая большого количества ресурсов, простота в установке и использованию, невысокая стоимость лицензии на программу, на перспективе возможность работы в сетевых вариантах и через Интернет. А, главное, завершенный программный продукт не требующий дописки программных модулей при начальной работе для быстрого старта. Важна была постоянная поддержка программ, в условиях постоянно меняющегося документооборота и форм документов. Перед покупкой поговорили с разработчиком, убедились что программа будет поддерживаться и развиваться. В целом программами довольны... Избавились от массы ручной работы, выписки и перевыписки приходно-расходных документов. Отличная возможность для работы с единым складом, когда отгрузку товара можно проводить как от «оптовой» фирмы так и от «розничной», работающих с различными ставками НДС. Новые изменения в программах получаем достаточно оперативно. Активно предлагаем свои изменения, и главное они внедряются разработчиком в программный комплекс. Надеемся что в ближайшее время будем работать и через Интернет. С наилучшими пожеланиями новым пользователям, компания "ЛДМ Alldoors". Игнатенко Юрий, Управляющий сети магазинов "All Doors", |
"Хочу поблагодарить за такую замечательную программу. Она позволяет решать довольно много банковских задач, к тому же значительно экономит время"
С уважением, Мажаров Андрей Владимирович, Филиал "Челябинский" "Мой Банк" (ООО) www.mybank-group.ru |
"Хочу выразить Вам благодарность! |
"Документы мы готовили сами не хуже чем в Европе!"
Мы уже с 2009 года как используем Вашу программу. Вполне нравится. Документы мы готовили сами не хуже чем в Европе. Оформление договора проката составляет не более 15 минут. Спасибо Вам! С уважением, Ганичев Александр. Rentacars35, Вологда, |
"Программа работает стабильно и надежно и очень помогает нам в работе"
Программа, установленная несколько месяцев назад, работает стабильно и надежно и очень помогает нам в работе. Спасибо Вам за разработку такого нужного и полезного инструмента! Алексей Зернов, Генеральный директор ООО "ТОП Рент", , www.top-rent.ru |
Программа Учет затрат получила в каталоге SoftList награду - четыре звезды!