Ответы на вопросы по программе "Прокат-Эксперт"
Для поиска ответа на свой вопрос вы можете воспользоваться статьями этого раздела (ниже). Либо свяжитесь с нашей службой поддержки и задайте вопрос одним из удобных для вас способов:
- Задайте вопрос через форму чата (в нижней части страницы)
- Отправьте ваш вопрос по email: support@pisoft.ru
- Можно связаться с нами по Скайпу: s-gundorov
- По срочным вопросам можно обратиться по телефону: +7 499 643 36 94
Вопросы по приобретению программы
- Можно ли мне получить какие нибудь документы подтверждающие факт покупки у Вас?
- Будет ли какой то документ что бы не придрались налоговики, что честно купил программу?
- Какие гарантии, что мы получим лицензию и регистрацию после оплаты?
- Будет ли у меня право на переход на новую версию бесплатно?
- Есть ли какая либо тех. поддержка вашей программы?
- Где скачать демо версию программы для ознакомления?
Вопросы по установке и настройке программы
- Как удалить "тренировочные" данные и начать работу "с нуля"?
- Как ввести в программу большой список товаров, клиентов?
- Как подключить несколько компьютеров к общей базе данных в локальной сети?
- Можно ли использовать программу и общую базу на нескольких пунктов проката?
- Возможна ли работа с общей базой данных на удаленных компьютерах (через интернет)?
- Можно ли программу установить на флэшку, чтобы она с нее полноценно работала?
- После перезагрузки программы все введенные раньше данные пропадают
- Есть ли в программе возможность переноса клиентов, платежей в 1С?
- Как ограничить для пользователя видимость в кассе операций другой Фирмы?
- Можно ли скопировать программу на другой компьютер?
- Как правильно сделать обновление программы (перейти на более новую версию программы)?
Вопросы по настройке печатных документов
- Как называется файл, где лежат все возможные команды для вставки в шаблон печатного документа?
- Как добавить в программу приходный кассовый ордер (ПКО)?
- Вставляю в программу свой договор проката. Но он не открывается: возникает ошибка "Возможно не закрыт старый отчет".
- Не открывается шаблон договора. Пишет: "Ошибка в структуре файла шаблона".
- Как напечатать каталог товаров с фотографиями?
Работа с программой
- Можно ли в программе сохранять фотографии клиентов и их документов?
- Как сделать чтобы ссылки на фотографии не зависели от компьютера и были видны на всех компьютерах в сети?
- Как пользоваться папками товаров?
- Как организовать рассылку SMS из программы? Как при этом будет производится оплата SMS?
- Как восстановить удаленный заказ?
- Как применить штрихкодирование, какое для этого нужно оборудование?
- Какие сканеры штрихкодов можно использовать с программой?
- Как печатать этикетки товаров с штрихкодом?
- Как указать количество товара?
- Работа с комплектами
- Как рассчитать зарплату сотрудника в программе?
- Как посмотреть количество клиентов, которые были 1 раз, 2 раза, 3 раза и так далее?
Известные проблемы и пути их решения
- Не могу запустить установку программы. Блокирует антивирус.
- Не выводятся русские шрифты в контекстных меню программы
- Не работает горячая клавиша переключения языков
- На нетбуке (с разрешением экрана 1024х600) некоторые окна программы не умещаются
- При нажатии на кнопку "Новый заказ" просто промаргивает экран и все
- Переустановил Windows на компьютере. После этого не могу создать новый заказ.
- Не могу зайти в программу... Забыли пароль "главного" (или вообще удалили в программе всех Сотрудников).
- Как привести в исходное состояние "сбившиеся" колонки таблицы?
- Ошибки связанные с базой данных