Анализ эффективности рекламы
Справочник Виды рекламы предназначен для ведения списка видов рекламы и анализа эффективности рекламы. Этот справочник используется для выбора вида рекламы в каждой записи о Клиенте (из какого вида рекламы данный клиент узнал о вашей фирме).
При помощи кнопки [Пересчет], расположенной в верхней части окна можно посчитать, какое количество клиентов (и их относительный процент) принес каждый из видов рекламы.
Если указать сумму затрат на каждый вид рекламы, то рассчитывается также стоимость привлечения одного клиента.
Окно формы записи "Вид рекламы":
- Код - Код вида рекламы. Заполняется автоматически.
- Вид рекламы - Наименование вида рекламы
- Дата публикации - Дата публикации данного вида рекламы
- Источник - Источник публикации
- Затраты - Суммарная стоимость затрат на данный вид рекламы
- Стоимость клиента - Стоимость привлечения одного клиента
- Клиентов - Количество клиентов, указавших данный вид рекламы
- Процент % - Процент клиентов, указавших данный вид рекламы, относитьно общего числа клиентов
- Примечание - Строка примечаний