Не могу зайти в программу
(Забыли пароль "главного" или вообще удалили в программе всех сотрудников)
Подобные проблемы решаются путем замены файла справочника "Сотрудники" на исходный файл, который поставляется вместе с дистрибутивом программы. Либо на тот же самый файл, взятый из резервной копии базы данных (которые должны у вас делаться ежедневно).
Справочник "Сотрудники" - это файл базы данных с именем MOL.tps, который находится в подкаталоге (папке) Dat установленной у вас программы. "Старый" файл MOL.tps предварительно нужно переименовать (например, в MOL1.tps) и положить вместо него "исходный" или резервный файл MOL.tps.
Если заменить файл MOL.tps на "исходный" (взятый из дистрибутива программы), то можно будет зайти в программу с кодом сотрудника "1" и паролем "1". После этого вам придется вновь ввести ваших сотрудников в справочник "Сотрудники".
При этом ни в коем случае нельзя удалять сотрудника с кодом "1". Просто переименуйте его и измените пароль. Права у сотрудника "1" должны быть максимальными - без ограничений.
Как найти ваши файлы базы данных программы и файл MOL.tps?
Откуда у вас запускается программа видно в "Свойствах" ярлыка (значка), которым вы запускаете программу. Нужно зайти ("Моим компьютером") в эту папку и найти в ней файл AProk.ini. Открыть его "Блокнотом". В начале этого файла имеется примерно такая строка:
BasePath=.\Dat\
Она показывает путь к "рабочей" папке базы данных. По умолчанию, это подкаталог Dat программы (то есть ".\Dat\"). Но у вас эта строка может быть другой. Например, что то типа "\\Comp1\Aprok64\Dat\". (Это означает что база данных находится на компьютере с именем Comp1 в сетевой папке Aprok64 и дальше в "подпапке" Dat.
Вот в этой то папке и нужно найти файл MOL.tps, переименовать его и положить вместо него другой файл MOL.tps.
Файлы резервных копий базы данных по умолчанию находятся в подкаталоге Backup программы. Подробнее о резервных копиях смотрите здесь.