Как вдвое увеличить отдачу от сайта? Онлайн чат JivoSite.

Пример диалога в онлайн консультанте JivoSite

Большинство владельцев коммерческих сайтов для привлечения клиентов на сайт используют контекстную рекламу, вкладывая в нее немалые деньги. Но число реальных клиентов (покупателей) во много раз меньше числа посетителей сайта. Посетителя важно удержать на сайте и добиться того, чтобы он сделал на сайте "целевое действие": купил ваш товар или услугу, подписался на рассылку, позвонил в офис, задал вопрос и т.п. То есть, основная задача сайта - максимально эффективно "конвертировать посетителей в покупателей".

Имеется отличное решение для удержания потенциального клиента на сайте и втягивания его в процесс покупки. Это онлайн-чат с оператором (менеджером). Известно что "живой" продавец продает гораздо лучше чем любые тексты на сайте! Поэтому в настоящее время подобный сервис становится обязательным на каждом сайте, который что либо продает.

Хочу вам порекомендовать один из лучших вариантов реализации онлайн-чата - сервис Jivosite.ru (Живой сайт).

JivoSite — одна из самых раскрученных и популярных систем в рунете. Сервис действительно качественный, продуманный, и не перегруженный настройками.
Если интересно, посмотрите сравнение JivoSite с конкурентами.

Главные "плюсы" сервиса JivoSite:

  • Приятный настраиваемый интерфейс. JivoSite имеет современный, модный дизайн, который легко адаптировать к любому сайту.
  • JivoSite – самый популярный онлайн-консультант в России. В настоящее время он установлен на 40% сайтов, использующий чат.
  • Функция "обратный звонок". Посетитель сайта может мгновенно связаться с консультантом по телефону.
  • Это профессиональная система для сайта, разработанный специально для увеличения онлайн-продаж в малом бизнесе. Благодаря его эффективным инструментам, конверсия сайта может возрасти в несколько раз.
  • Круглосуточная связь! Когда вы онлайн - клиент напишет вам в чате или позвонит. Если вы в офлайне (даже по телефону) - вы получите его сообщение клиента на email, и сможете на него потом ответить.
  • Приложение оператора повышает производительность ваших сотрудников. Один сотрудник может вести до 5 диалогов в чате одновременно. Это позволяет обработать больше потенциальных клиентов и повысить эффективность работы сотрудников.
  • Операторы могут работать с любого устройства – компьютера, планшета или смартфона. Кроме этого есть веб-версия, которая работает в браузере без установки программы на компьютер.
  • Оператор видит как клиент вводит сообщение еще до отправки – это ускоряет работу в два раза. Видно на какой странице сайта в данный момент находится посетитель и откуда он пришел. При помощи инструмента "указка" можно показать что-либо клиенту на сайте. Также можно отправить клиенту файлы прямо через чат.

  • Посетитель может не только написать, но и бесплатно позвонить оператору прямо с сайта.
  • Есть подробная информация о посетителях сайта – поисковый запрос, местоположение и источник перехода. Можно просматривать историю всех диалогов, и автоматически получать их на email.
  • Удобство контроля. В панели управления JivoSite есть средства контроля, которые позволят руководителю быстро получать информацию о текущей ситуации по работе с клиентами: количество принятых и пропущенных диалогов, качество обслуживания, присутствие операторов на рабочем месте и многое другое. Клиенты могут оценивать качество работы ваших операторов.
  • Лучшая цена в Рунете. Сравните цены трех лидеров рынка онлайн консультантов (в месяц на одного оператора): RedHelper - 1600 руб, Livetex - 1700 руб, JivoSite - 790 руб (в случае оплаты за год - всего 474 руб в месяц).
    Есть и бесплатный вариант использования JivoSite. Он ограничен 5-ю операторами и сильно урезаны возможности (нет самых полезных для бизнеса).

Работа приложения оператора онлайн консультанта JivoSite

Вот один из отзывов о JivoSite: "Когда мы установили на сайте этот чат, то количество обращений существенно возросло, по двум причинам. Во-первых из-за большей заметности, во-вторых благодаря опции "активные приглашения". В ней можно настроить правила срабатывания, например, если человек находится на страничке с услугой хостинга более 30 секунд, то можно настроить автоматическое появление окошка чата с вопросом: «Я вижу вы интересуетесь услугой хостинга, возможно у вас есть вопросы?». Именно эта простая опция позволяет «цеплять» значительно больше потенциальных покупателей."  (А вот статья о том как вредно отключать "активные приглашения".) Подключить "Живой сайт" к вашему сайту можно буквально за 5 минут. Для этого нужно:

  • Зарегистрироваться на JivoSite.ru
  • Установить специальный код на ваш сайт
  • Скачать приложение оператора на компьютер и смартфон
  • Войти в панель управления и сделать там некоторые настройки: подстроить внешний вид окна чата, текст приглашения и т.п.
  • Сразу после установки JivoSite вы можете использовать полный набор его функций в течении двух недель. Этого времени вполне достаточно чтобы оценить его эффективность и возможности. Желаю вам удачи и самых лучших клиентов!

Скачайте описание JivoSite.

Сравнительные обзоры чатов для онлайн консультирования:

http://megamozg.ru/post/16744/
http://habrahabr.ru/company/tuthost/blog/165365/ Я пробовал работать с некоторыми конкурентами "Живого сайта". И мой выбор однозначен: JivoSite.ru. Для малого бизнеса это оптимальный вариант по соотношению функциональности и стоимости.

P.S. Если у вас возникнуть какие-либо сложности в установке JivoSite, обращайтесь... объясним все до мелочей. Обращаться лучше всего через наш модуль JivoSite :).


Вот еще статьи о повышении эффективности вашего сайта:

Научите свой сайт продавать! (33+ "продающие фишки" одного интернет-магазина.)

Каким должен быть раздел сайта «О компании»?

Почему на вашем сайте должно быть много отзывов?

Чек-лист для проверки сайта

Книга "Как получить от сайта автопроката в 7 раз больше клиентов?"

Разработка бизнес-сайта

 

Тэги: сайт

×
Скачать "Прокат-Эксперт"

Чтобы скачать программу "Прокат-Эксперт" нужно зарегистрироваться: