Поддержка пользователей

Если программа тебе понятна, значит, она уже устарела.
Правило Биттона

Поддержка пользователейКачественное сервисное обслуживание является залогом стабильной работы любой информационной системы и, как следствие, успеха вашего бизнеса. Мы отдаем себе отчет в том, что даже кратковременный сбой в работе программы может привести к нарушению технологического процесса и существенным финансовым издержкам. Поэтому мы уделяем серьезное внимание предоставлению качественных услуг по технической поддержке и сопровождению нашего программного обеспечения.

 

Услуги по поддержке включают в себя:

Консультации по "горячей линии"

support 32Вы можете написать письмо по адресу  . Наша служба техподдержки постарается ответить на ваше письмо максимально оперативно. Возможна удаленная поддержка по телекоммуникационным каналам, включая телефон, средства мгновенного обмена сообщениями (WhatsApp, Viber, Telegram), удаленный доступ к компьютеру клиента (AnyDesk).

Своевременное обновление программного обеспечения

softНаши программы постоянно развиваются по многочисленным пожеланиям пользователей. Появляются новые подсистемы, решаются очередные задачи, появляются новые отчеты и т.п. Таким образом в программе аккумулируется идеи и опыт работы многих пользователей. Подробную информацию о последних доработках в программе вы всегда можете найти на страничке "История изменений" в документации каждой программы. Последнюю версию программы всегда можно скачать на страничке загрузки программы.

Разработка печатных форм документов и отчетов

documentВ рамках техподдержки, мы можем оказать вам помощь с переносом имеющихся данных (клиенты и т.п.) из других программ. Наши программы имеют возможность настройки печатных форм документов и отчетов. Мы можем помочь настроить шаблоны печатных форм по вашим образцам документов.

Раздел "Часто задаваемые вопросы" и документация программы

question 32На сайте программы (а также во встроенном хелпе программы) имеется раздел "Ответы на часто задаваемые вопросы". Этот раздел постоянно пополняется. 
Прежде чем задавать какой либо вопрос, мы рекомендуем изучить соответствующий раздел документации программы. Документация (встроенный хелп) доступна в самой программе через пункты ее главного меню "Помощь" - "Содержание". Также можно нажать кнопку "Помощь" в любом окне программы чтобы получить информацию по данному окну.
В связи с постоянным развитием программы, документация на программу также обновляется. Самый последний вариант документации вы всегда можете посмотреть на нашем сайте.

Рассылка с полезными советами и новостями по программе

mail 32Мы рекомендуем вам подписаться на обучающую рассылку по программе. Вы будете получать письма с полезными советами, способами работы, новыми возможностями программы, новыми шаблонами отчетов, фильтров и т.п. Это позволит вам использовать программу гораздо быстрее и работать эффективнее.

Мы можем предложить вам несколько вариантов сопровождения и поддержки вашей информационной системы:

  • Техническая поддержка в процессе изучения и внедрения программы
  • Абонентское обслуживание: консультации, обновления программы
  • VIP обслуживание: все виды поддержки, включая доработки программного обеспечения
×
Скачать "Прокат-Эксперт"

Чтобы скачать программу "Прокат-Эксперт" нужно зарегистрироваться: