Программа для ломбарда Программа для кредитных организаций

Программа "Учет кредитов" предназначена для автоматизации работы кредитной организации. Она ведет учет заключаемых договоров займа, клиентов, платежей и взаиморасчетов с клиентами, формирует все необходимые печатные документы и отчеты. Внешний вид и содержание печатаемых документов может настраиваться пользователями программы. Программа имеет развитую систему разделения доступа сотрудников к ее функциям. Работает в сети на нескольких рабочих местах, возможна работа с программой через интернет.

Вышла версия 1.9 программы "Учет кредитов" с большим количеством новых функций! Добавлен дополнительный модуль для приема заявок с сайта прямо в программу. Подробности об этой версии программы смотрите здесь.

Что вам даст программа "Учет кредитов"?

Бизнес "под ключ" Программа "Учет кредитов" создавалась и развивалась на основе предложений многих ведущих кредитных организаций страны. В результате программа вобрала в себя весь опыт их работы. Поэтому вместе с программой вы получаете готовую, отлаженную систему ведения бизнеса! Вы также сможете получать изменения в связи с постоянно меняющимся законодательством, возможны консультации с ведущими экспертами отрасли.

Работа программы Автоломбард Программа работает за вас! Программа "Учет кредитов" быстро формирует и печатает полный комплект документов по каждому клиенту. Это многократно сокращает объем работы сотрудников, исключает ошибки, позволяет использовать сотрудников не очень высокой квалификации, значительно ускоряет обслуживание клиентов.

Возможность рассылки SMS клиентам в программе для автоломбардаРабота с клиентами на качественно новом уровне Программа сигнализирует о наступление срока возврата, окончания льготного периода по каждому договору. Возможна рассылка клиентам SMS-сообщений, чтобы они не забывали о вашем существовании.

Отчетность в программе АвтоломбардВесь бизнес - как на ладони! Программа предоставляет все необходимою отчетность за любой период времени. 1С-бухалтерия вам больше не нужна!

Защита програмы Автоломбард. Полный контроль над финансами, всем делом... Программа позволяет наладить учет всех операций с деньгами. Система разделения функций сотрудников позволяет гибко настроить права доступа сотрудников ко всем операциям. Контроль за действиями сотрудников, работающий с программой на нескольких рабочих местах.

Техподдержка програмы Автоломбард Вы не останетесь без поддержки! Простота, настраиваемость под любую систему работы. Качественная техподдержка от разработчиков, возможность быстрой доработки программы по вашим пожеланиям. Отличная документация, обучающие материалы, обучающая рассылка по email. На нашем сайте постоянно публикуются новые статьи по ломбардному бизнесу от ведущих специалистов и экспертов отрасли.

Список основных функций программы.

Вид программы "Учет кредитов". Окно "Договор займа" и меню печати документов. (Щелкните чтобы увеличить)

Программа для ломбарда

Программа Учет кредитов распространяется по принципу "попробуй и купи" (shareware). Мы будем рады получить от вас любые замечания и предложения по этой и другим нашим программам. Наше задача - сделать так чтобы программа работала так как нужно именно вам!

Скачать программу Учет кредитов версия 1.9 - Что нового

comment32 Отзывы о программе

 
Программа работает под ОС Windows 10/8/7/Vista/XP/2003/2000/98/95/ME. Минимальные требования: компьютер, на котором способна работать какая-нибудь Windows, 15 Мбайт места на жестком диске плюс размер данных. Разрешение экрана монитора должно быть не менее чем 1024 x 768.

На нашем сайте находится оценочная версия программы, все функции которой работают только в течении 30-и дней. Для получения полной версии нужно связаться с нами по email: . Подробную информацию об оплате и регистрации программы смотрите здесь.

Заказать программу

На нашем сайте имеются также программы для автоматизации Ломбарда, Автоломбарда, Автопроката, Такси, Автопарка и другие программы.

CDROM программы Учет кредитов DVD Инфопакет Автоломбард

Вопросы о программе "Учет кредитов":

Сложность внедрения, обучения персонала, перехода на новую систему
  На самом деле в небольшой компании, программу можно внедрить буквально за пару дней. Имеется  методика быстрого запуска, в которой описана правильная последовательность выполнения «шагов».

Мы предоставляем услугу обучения персонала. В первые месяцы работы вы можете пользоваться нашей бесплатной техподдержкой по всем возможным каналам связи: email, ICQ, Skype, телефон… вплоть до сеансов удаленного управления вашим компьютером.

Мы можем вам помочь ввести в программу справочники улиц и телефонов вашего города, ваших старых клиентов...

Требуется полный комплекс услуг: установка, обучение, сопровождение, вплоть до постоянного «присмотра» за исправностью компьютеров и периферии.
  Мы предоставляем услуги по установке и настройке программы, обучению ваших сотрудников, а также «простой» техподдержки и VIP-техподдержки. К сожалению, услуги VIP-техподдержки мы не можем предоставить всем желающим из-за ограничений наших ресурсов. Об этом нужно договариваться предварительно и, возможно, ждать пока освободиться место.

Мы не предоставляем услуг, связанных с обслуживанием компьютеров, телефонной, радио и другой аппаратуры. Для этого вам нужно найти других исполнителей в вашем регионе.

Будет ли программа дальше поддерживаться и развиваться? Возможна ли ее доработка под наши задачи?
  Разработка программного обеспечения и поддержка клиентов – это наша основная работа, которой мы занимаемся уже более 15-и лет, и изменять область деятельности не собираемся. У нас сейчас более 4300 клиентов (купивших программы PSoft) и мы очень дорожим их мнением и стараемся сделать все, чтобы наши программы работали так, как нужно нашим клиентам.

Небольшие доработки (добавить пару полей, отчетов) мы делаем бесплатно. Если же нужно разработать какую либо новую подсистему, решить совершенно новую задачу, то сначала мы вместе с заказчиком составляем подробное Техническое задание, по нему оцениваем стоимость работы и заключаем Договор на разработку, в котором подробно описываем все условия сотрудничества.

Подойдет ли программа для моих условий, системы расчетов?
  Одно из основных преимуществ нашей программы как раз состоит в том, что в ней уже имеется множество различных функций, систем работы, шаблонов документов... Поэтому почти всегда можно настроить программу для поддержки вашей системы работы при помощи параметров настройки программы. При необходимости, мы можем сделать и доработки в программе для учета вашей специфики.
Программа имеет не самую маленькую стоимость
  Базовая стоимость лицензии на одно рабочее место программы «Ломбард» (9000 руб) даже меньше, чем у конкурирующих программ с подобными функциями.  Можно найти программы меньшей стоимости (и даже вообще бесплатные), но они не сравнимы с программой «Ломбард» по выполняемым функциям, по возможностям настройки под конкретные требования заказчика, надежности, техподдержке...

Наши клиенты говорят, что программа окупается буквально в считанные месяцы за счет роста числа заказов, сокращения затрат на бухгалтерию, отказа от не эффективных источников рекламы, разгрузки сотрудников.

Гарантия получения (не «лохотрон» ли это?)
 

Наши гарантии, реквизиты и список предоставляемых документов можно посмотреть на странице «Оплата и регистрация программы». Список наших клиентов (купивших программу "Учет кредитов", "Ломбард" или «Автоломбард») вы можете посмотреть на страничке «Пользователи программы».

Отзывы клиентов о программе и работе с нами можно на страничке «Отзывы». Вот один из этих отзывов:

"Программа оказалась на удивление простой и понятной..."

ООО "Русские Ломбарды" От лица компании ООО "Русские Ломбарды" хочу выразить свою признательность разработчикам программы "Ломбард" за предоставленную возможность грамотно и правильно вести учет поступающих в наш автоломбард автотранспортных средств.

Еще на этапе создания и формирования бизнеса как такового, мы озадачились поиском программы учета. Первой пробой была программа 1С, но запрошенные денежные средства от разработчиков для конфигурации программы под наш вид деятельности, не вписывались в бюджет. Тогда на помощь пришли рекомендации генерального директора одной из компаний, специализирующихся на Аренде Автомобилей. Он и посоветовал обратиться в Компанию PSoft.

Процедура покупки и регистрации программы "Ломбард" заняла пару часов. Немногим более понадобилось на настройку шаблонов и необходимых документов. Сама программа "Ломбард" оказалась на удивление простой и понятной для сотрудников нашей компании.

Кратко о плюсах:
- Управление доступом сотрудников
- Печать полного комплекта документов
- Оповещение по срокам действия договоров
- Расчет выкупа, пролонгации
- Автоматическое резервное копирование данных
- Легкая настройка шаблонов

Ну а самым неоспоримым плюсом является лояльное отношение разработчика программы к нашим запросам на внесение изменений и настройку необходимых шаблонов. В наше время большая редкость, когда за сравнительно небольшие деньги к тебе относятся с должным вниманием и пониманием.

Желаю всем сотрудникам Компании PSoft здоровья и реализации самых сложных програмных "ресурсов"!

С уважением, Бузмаков Павел. ООО "Русские Ломбарды",
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. , www.lombard-credit.com

   

Что вы получите?

В комплект поставки программы «Учет кредитов» входит:

  • Бессрочная лицензия на программу «Учет кредитов». Стоимость лицензии на одно рабочее место (компьютер) составляет 9000 руб. Имеются скидки в зависимости от числа приобретаемых рабочих мест. Подробнее об этом смотрите на странице «Оплата и регистрация программы».
  • Дистрибутивный пакет программы "Учет кредитов".
  • Документация пользователя и инструкция по установке программы.
  • Обучающий курс по программе по email.
  • Консультации и техническая поддержка по телефону, по электронной почте и Skype в течение 3-х месяцев с момента приобретения программы.
  • Программа резервного копирования базы данных.

Дополнительные (не обязательные) модули и услуги:

  • Модуль рассылки SMS - 6000 руб
  • Разработка шаблонов печатных документов на основе образцов документов заказчика - 500 руб за документ.
  • Техподдержка: обновления программы, получение новых шаблонов отчетов и документов, получение консультаций, получение рассылки, доступ к форуму программы - 500 руб в месяц.
  • VIP-техподдержка: обновления программы, доработки, индивидуальные консультации - от 1500 руб в месяц.
  • Выезд для установки и настройки программы (в Москве и ближнем Подмосковье) - 3000 руб.
  • Разработка веб-сайта - от 50000 руб.
  • Доработки программы по вашим требованиям. Стоимость доработок оценивается после составления подробного технического задания.
  • Информационный пакет "Автоломбард" - от 11000 руб. Подробности о пакете смотрите здесь
     DVD Инфопакет Автоломбард 
    CDROM программы "Автоломбард"

Но это еще не все!

Бонус! Если вы приобретаете 2 и более лицензий на программу (рабочих мест), то дополнительно получите бесплатную установку и настройку программы. Даже если вы находитесь далеко от Москвы, то мы сможем предоставить вам эту услугу удаленно: путем управления вашим компьютером через интернет (при помощи программ Team Viewer и Skype).
Перейти на страницу заказа программы

Если вы уже поняли, что без качественной программы автоматизации бизнеса вам никак не обойтись, то прямо сейчас перейдите к заказу программы «Учет кредитов», нажав на большую кнопку "ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ".

Если же вам трудно определиться с количеством необходимых лицензий на программу, либо остались еще какие то вопросы, то свяжитесь с нами по email: либо по телефону +7(495) 564-1439.

Обучающая рассылка по email

Рассылка по программе автопрокатаДля того, чтобы ускорить изучение программы, мы подготовили для вас серию обучающих писем, на которую вам нужно обязательно подписаться. Вы каждый день будете получать по email письмо с самой необходимой информацией о программе: методикой ее установки, основные приемы работы, ответы на часто задаваемые вопросы, «продвинутые» возможности программы и ее дополнительных модулей и многое другое.
Также в этой рассылке вы будете регулярно получать информацию об самых эффективных приемах организации работы кредитной организации.


P.S.

Итак, что же вы получите в результате внедрения программы?

Дополнительную прибыль за счет нового уровня работы с клиентами: ускорения обслуживания, внедрения систем скидок и бонусов, налаживания системы постоянных контактов, SMS-рассылки.
Выгоду за счет резкого сокращения объема работы квалифицированных сотрудников. Программа делает всю черновую работу!
Высвобождение вашего времени и уверенность в том, что весь бизнес под контролем.
Техподдежку, новые версии программы, консультации и свежую информацию от ведущих экспертов.
Непрерывный поток новых клиентов за счет повышения отдачи от вашего веб сайта и более эффективной рекламы.
Готовую, отлаженную систему ведения бизнеса "под ключ", вобравшую в себя опыт ведущих ломбардов страны.
В общем, программа "Учет кредитов" - это основа правильного и контролируемого ведения бизнеса, без которой в настоящее время просто не возможно нормально работать!

 Скачать программу "Учет кредитов"

Содержание документации

×
Скачать "Прокат-Эксперт"

Чтобы скачать программу "Прокат-Эксперт" нужно зарегистрироваться: