Книга "Как получить с сайта автопроката в 7 раз больше клиентов?"
Скачать книгу:
Сайт почти не приводит клиентов в ваш автопрокат? Это сложная, но вполне решаемая задача. Мы проанализировали сотни сайтов автопрокатов, а также сайтов других отраслей сферы услуг, интернет магазинов. И выявили главные их "секреты", структуру, особенности построения разделов, страниц и все это описали в данной книге.
Представьте себе, что у вас такой сайт, с которого в офис непрерывно "сыплются" заявки на аренду автомобилей. На самые интересные предложения выстраиваются даже очередь из клиентов. Вам приходится поднимать цены... Вы можете выбирать клиентов по своим критериям. У вас нет конкурентов, потому что уникальное предложение на вашем сайте не сравнимо ни с какими конкурентами!
Посетители вашего сайта видят множество заманчивых описаний автомобилей, эмоциональные видео-отзывы ваших довольных клиентов о каждом вашем автомобиле. Могут сравнивать характеристики разных моделей автомобилей и легко подобрать автомобиль по своим предпочтениям. Прямо на сайте они видят график занятости каждого автомобиля, и поэтому сайт разрешает им делать только такие заявки, которые можно выполнить. Если автомобиль занят, то сайт сам подсказывает человеку другие возможные варианты...
Благодаря большому количеству интересных материалов и другим способам привлечения и "удержания" (и, конечно, благодаря отличному качеству вашего обслуживания), люди постоянно возвращаются на ваш сайт, становятся постоянными клиентами, охотно рекомендуют вашу компанию своим друзьям и знакомым.
Эта заманчивая картинка вовсе не сон, а реальность для (пока что) всего нескольких компаний проката автомобилей, сайты которых реализованы с учетом всех наработок интернет-коммерции. И ваш веб-сайт тоже может замечательно работать и стать основой и главным активом вашего бизнеса.
Из этой книги вы узнаете:
- Почему сайт вашего автопроката не работает?
- Принципы правильного «продающего» сайта
- Что является главной целью сайта автопроката
- Что такое конверсия сайта?
- Что нужно сделать чтобы не бояться конкурентов?
- Оптимальная структура сайта автопроката
- Какой должна быть в "шапка" сайта?
- Что должно быть на главной странице сайта и чего там быть не должно ни в коем случае?
- Нужен ли на сайте автопроката "слайдер"?
- Как устроен "правильный" каталог автомобилей
- Какими должны быть описания автомобилей
- Чем сайт автопроката отличается от интернет магазина?
- Какой должна быть "правильная" форма онлайн-заявки на бронирование?
- Почему на вашем сайте должно быть много отзывов?
- Для чего нужен раздел "О компании" и что он вам даст?
- Что должно быть в разделе "О компании"
- Как вдвое увеличить отдачу от сайта при помощи онлайн-консультанта?
- Почему на сайте должно быть много "контента"?
- Требования статьям, новостям, ответам на вопросы
- Кто напишет "правильные" статьи для вашего сайта?
- 20 примеров сайтов автопроката с положительными моментами на них
- Типичные ошибки сайтов автопрокатов
- Чек-лист для проверки сайта по 130 параметрам
- Специальное предложение (акция!)
- Как программа "Автопрокат" взаимодействует с сайтом
Эта книга поможет очень сильно усовершенствовать ваш сайт или грамотно сформулировать требования при разработке нового сайта.
Девяносто процентов текста этой книги - это практические наработки, живой опыт, набитые шишки и успешные результаты.
Если на вашем сайте будут использованы основные принципы из этой книги, то он станет главным генератором клиентов для вашей компании.
Некоторые главы из этой книги вы можете посмотреть на нашем сайте в этом разделе.
Скачать бесплатно книгу:
У нас можно заказать разработку для Вас эффективного сайта автопроката. Подробнее об этом смотрите здесь.