Каким должен быть раздел сайта «О компании»?
Часто в разделе сайта "О компании" ограничиваются минимумом информации: адрес, телефоны, email, схема проезда. А иногда вообще помещают только номер телефона и онлайн-форму обратной связи. Прячутся от налоговой что ли? Считают, что их адрес приведет к ним нежелательных посетителей? В любом случае, такая «засекреченная» организация не вызывает никакого доверия.
А ведь на самом деле, страницы «О компании», «Контакты» могут очень хорошо поработать на укрепление доверия к вашей компании. Для этого они, собственно и нужны. Дальше я покажу, что можно сделать в разделе «О компании» для повышения доверия посетителей, и, следовательно, для увеличения потока заказов с вашего сайта.
Главная задача раздела «О компании» - дать ответ на вопрос о том «Почему я должен вам доверять?”
Информация о компании может размещаться на нескольких страничках сайта:
- О компании
- Контакты (как связаться)
- Как нас найти
- Наши реквизиты
- Наши вакансии
- Наши партнеры
- Наши клиенты
- СМИ о нас
На странице «Контакты» должны быть описаны абсолютно все способы связи с вами. Причем, чем больше способов связи, тем лучше. Потому что все люди разные и любят разные способы конактов.
Какие там могут быть способы связи:
- Адрес веб-сайта
- Один или несколько Email-ов. Email должен быть на вашем «корпоративном» домене. То есть, это должен быть адрес типа , а не на p . Это «любят» поисковики, и следовательно, важно для поискового продвижения сайта. Поисковики (как и люди) вообще ценят подробную информацию о компании - влоть до банковских реквизитов.
- Телефоны для приема заказов. Городской номер телефона вызывает большее доверие, чем сотовый. Полезно также иметь бесплатный телефон 8-800.
- Телефон и email руководителя
- Телефон и email отдела кадров
- Телефон и email отдела работы с организациями
- Почтовый адрес для писем. Они еще не вымерли!
- Активная ссылка для соединения через Скайп.
- Онлайн форма обратной связи (задать вопрос, написать отзыв, пожаловаться…)
- Онлайн чат с менеджером. Должен быть на сайте обязательно! (Рекомендую на базе www.jivosite.ru)
- Форма «Заказать звонок менеджера»: имя, телефон, удобное время для звонка и кнопка «Отправить».
- На страничке "Контакты" нужно указать расписание работы офиса.
Информация «Как нас найти» может быть на отдельной странице либо на странице «Контакты»:
- Фактический адрес.
- Схема проезда общественным и личным транспортом. Схему расположения офиса на карте города довольно просто сделать при помощи специального сервиса Яндекс: http://api.yandex.ru/maps/tools/constructor
- Схема (а может быть даже видео-ролик) о том как пройти к вам от ближайшей остановки общественного транспорта.
- Подробное текстовое описание как к вам пройти и проехать: чтобы можно было его распечатать и взять с собой.
- Фотографии дома, подъезда, офиса…
- GPS-координаты - для тех, кто добирается на своем транспорте.
Страница «О компании»
- Общая информация о компании, ее преимущества. Обязательно должно быть УТП (уникальное торговое предложение, причина выбрать именно вас, а не ваших конкурентов). Если у вас нет хорошего УТП, то ваше дело плохо... И сайт тоже не будет "работать" на привлечение клиентов. В этом случае вам нужно хорошо подумать и СОЗДАТЬ эту причину, почему потенциальный клиент должен воспользоваться именно вашим предложением. Конкуренция - это война. Выделяйтесь или умрите.
- На странице "О компании" пока еще хорошо работает видео-обращение руководителя. Основой его, конечно, должно быть описание тех же самых ваших уникальных особенностей, чего нет у конкурентов, какие выгоды вы даете вашим клиентам.
- Юридические и банковские реквизиты вашей организации должны быть указаны обязательно. Это сильно повышает степень доверия... А это основная цель данной страницы.
- Награды, сертификаты, лицензии, отзывы на бланках организаций и т.п.
- Примеры договоров, образцы всех оформляемых документов. Если вы принимаете оплату на сайте (онлайн), то нужно обязательно разместить договор оферты.
- Ссылки на статьи о жизни компании, ее мероприятиях, об акциях. На сайте одного из наших клиентов размещены рисунки детей сотрудников. Тоже интересно!
- Можно поместить информацию о ваших сотрудниках, их фотографии, что-то интересное о каждом сотруднике.
Не бойтесь быть «не как все». Если будете «как все», то и результаты будут как у всех. То есть «никакие»! Может быть, единственное, что посетитель запомнит на вашем сайте – это интересная история сотрудника, или прикольная фотография руководителя, показывающая язык при наведении на нее курсора. В результате, когда человеку будет нужна ваша услуга, он вспомнит именно о вашем сайте и сделает заказ. А дальше, если вы качественно его обслужите, то он станет вашим постоянным клиентом и принесет вам немалую прибыль за свою жизнь.
Следующая информация может быть на отдельных страничках раздела «О компании»:
- Вакансии: требования к кандидатам, условия работы, онлайн формы заявок на имеющиеся вакансии.
- Партнеры и клиенты.
- Информация о конкурсе на лучшего клиента.
- Рекламные материалы, флаеры, спецпредложения.
- Статьи о компании в СМИ.
- Условия предоставления услуги (что нужно чтобы сделать заказ).
- Правила проката.
- Прайс-лист для скачивания.
Важно! Информация о компании не должна быть на главной странице сайта и в первых пунктах навигационного меню сайта. Посетителя сайта ваша компания интересует только в самую последнюю очередь! Сайт должен делаться для клиентов, а не для руководства фирмы.
Вот еще статьи о повышении эффективности вашего сайта:
- Научите свой сайт продавать! (33+ "продающие фишки" одного интернет-магазина.)
- Почему на вашем сайте должно быть много отзывов?
- Как вдвое увеличить эффективность сайта при помощи онлайн чата JivoSite
- Чек-лист для проверки сайта
- Секреты выбора доменного имени сайта
Разработка эффективного бизнес-сайта
Книга "Как получить от сайта автопроката в 7 раз больше клиентов?"
Гундоров Сергей. Софт от PSoft: www.pisoft.ru
Тэги: сайт