Почему на вашем сайте должно быть много отзывов?

Отзывы на сайте.Быть первым – значит рисковать. Когда катаешься на лыжах, ехать проще по накатанной лыжне. Психологами было подмечено, если покупатель не знает рынка, товара, он всегда следует за массовым спросом – что покупают все, то куплю и я.

Проще говоря, человек гораздо охотнее прощается со своими денежками тогда, когда знает, что он не первый, а до него уже покупали.

Вы когда-нибудь наблюдали, как работают бомжи, которые просят милостыню?
Летом я стою возле станции метро в Москве, скоро начнётся час пик и люди поедут на работу. Два бомжа подходят на своё стандартное место. Один из них снимает шапку, кладёт ее на пол и кидает туда несколько 10 рублёвых монет, на что сразу получает замечание явно более опытного друга: "Больше клади, они должны видеть, что тебе подают, иначе ничего не заработаешь!"

Отзывы – это лучший способ завоевания доверия. Изначально ваш потенциальный клиент не имеет никаких оснований вам доверять. Ведь он вас не знает... Сомнения, опасения есть всегда.

Хорошо если человек сам их выскажет в виде вопросов и тогда у вас будет возможность ответить на все вопросы и развеять его опасения. Но задаст вопрос лишь один человек из десяти. А для остальных эту работу может и должен выполнить ваш сайт. Для этого на сайте нужно предварительно ответить на все вопросы и опасения клиента, даже если он их не озвучил.

Но большинство людей склоны больше верить чужому мнению, чем вашей «рекламе». Поэтому гораздо лучше если о ваших услугах расскажут ваши клиенты. Отзывы привлекают людей больше, чем любое описание. При прочих равных, клиент всегда выберет ту компанию, у которой правильные отзывы.

Как правильно сделать на сайте раздел с отзывами клиентов?

Форма отзыва на сайте.Во-первых, на вашем сайте обязательно должен быть отдельный раздел с отзывами клиентов о вашей компании, об автомобилях, о поездках. Ссылка на него должна быть на первом уровне главного навигационного меню, а также и в других хорошо видимых местах. Некоторые отзывы можно даже поместить в боковой панели сайта, или на главной странице. Кроме этого можно и нужно «разбавлять» отзывами описания ваших услуг, автомобилей...

Отзывов должно быть много – чем больше, тем лучше (в идеале сотни). Правильный отзыв  должен быть с фотографией клиента и его контактными данными: email, телефон, может быть название организации, сайт. Лучше всего работают отзывы в аудио- или в видео-формате, или рукописные.

Конечно, на сайте должна быть и форма для ввода отзыва. Но не надейтесь на то, что клиенты сами будут оставлять отзывы. Отзывы нужно специально целенаправленно собирать. В автопрокате, например, при возврате автомобиля нужно просить каждого клиента заполнить заранее подготовленную форму отзыва. Лучше за чашечкой кофе :)

Или просто задать человеку несколько заранее подготовленных вопросов. Попросить рассказать об автомобиле, о поездке, что особенно понравилось. И обязательно записывать, что он говорит! Лучше записывать и размещать отзыв на сайте прямо в аудио формате. Нужно только потом получить у клиента согласие на публикацию его отзыва на сайте.

Пример таких аудио-отзывов: www.mazda25.ru, www.124.by/audio-otzyvy.html. Если опрос делается по телефону, то можно использовать какую-нибудь систему записи разговоров. Например Sprecord (www.sprecord.ru), или компьютерную программу типа VentaFax (www.ventafax.ru).

Вопросы клиенту могут быть примерно такими:

  • Довольны ли Вы поездкой, услугой? Будете ли еще ей пользоваться?
  • Что можете сказать о работе менеджера, диспетчера, водителя. Оцените их работу по 5-бальной системе.
  • Порекомендовали бы Вы нашу компанию, услугу кому либо? Кому?
  • Что Вам понравилось, запомнилось больше всего?
  • Почему Вы выбрали именно нашу компанию? Откуда узнали о нас?
  • Не будете ли Вы возражать, если мы опубликуем этот Ваш отзыв на нашем сайте?
  • Представьтесь подробнее... Кто Вы, откуда? Где живете, работаете?

За качественный, подробный отзыв (и тем более за конкретные рекомендации вас кому-либо еще) человека можно как-то отблагодарить. Найдите для этого возможности...

Правильный отзыв должен отвечать на какой-либо вопрос, сомнение потенциального клиента. Эти сомнения вы должны знать, чтобы задавать людям «правильные» вопросы.

Сильно не редактируйте грамматику отзывов – пусть они будут с ошибками, смайликами, не литературными высказываниями. Доверия к такому отзыву будет гораздо больше, чем к идеально отредактированному. Живые люди не разговаривают и не пишут на идеально правильном языке.

Отзыв клиента на веб сайте.Очень полезно помещать отзывы на страничке описания каждой модели автомобиля, а также каждой услуги. Отзывы – это один из немногих видов материалов сайта, которые люди действительно читают и они, конечно, влияют на их решения. Для того чтобы люди покупали, нужны "живые эмоции" а не скучные характеристики!

Я рекомендую лучшие отзывы помещать не только на сайте, а вообще во ВСЕХ ваших рекламных материалах. Вплоть до визиток. Да, да... Визитка тоже может отлично работать в качестве носителя рекламы, если на ее обратной стороне поместить небольшой отзыв, или ваше УТП (Уникальное Торговое Предложение – причину обратиться именно к вам а не к конкурентам).

Большое количество отзывов очень полезно и для «раскрутки» сайта. Это тот самый оригинальный «контент» (тексты), который будет приводить на ваш сайт новых посетители из поисковых систем. 


Как хитрые камбоджийские водители используют отзывы клиентов

Когда прилетели в Сием-Рип, водитель везший нас из аэропорта в отель попутно предлагал свои услуги по аренде машины на целый день для осмотра Ангкора и других храмов.

Он достал две тетрадки, полностью исписанные отзывами туристов на разных языках, начиная от арабской вязи и заканчивая китайскими иероглифами. Были там и отзывы на русском:

Тетрадь отзывов водителя.

А у вас есть в каждом автомобиле "Тетрадь отзывов"? Обязательно внедрите такую практику... Просите людей написать что они думают о ваших услугах, впечатления о поездке, автомобиле. И вы узнаете много нового!

Итак, выгоды систематического сбора отзывов очевидны:

  • Вы получаете "социальное доказательство" - сильнейший способ влияния на людей!
  • Лучшее содержание для любых рекламных материалов
  • Оригинальный контент и трафик на ваш сайт из поисковых систем
  • Повышение качества ваших услуг и, как следствие, повышение степени удовлетворенности клиентов

Замечу что отзывы это далеко не все, что можно сделать на сайте для повышения доверия к вам. Есть и другие способы: "кейсы", социальные кнопки, счетчики: клиентов, посетителей, скачиваний. Много чего в этом направлении можно сделать в разделе сайта "О компании". Об этом смотрите в этой статье.

Страничка отзывов пользователей программ PSoft.

Форма отзыва на нашем сайте.

Чек-лист для проверки сайта
- Секреты выбора доменного имени сайта

Книга "Как получить от сайта автопроката в 7 раз больше клиентов?"

Разработка эффективного бизнес-сайта


Гундоров Сергей, Софт от PSoft

 

Тэги: сайт

×
Скачать "Прокат-Эксперт"

Чтобы скачать программу "Прокат-Эксперт" нужно зарегистрироваться: