Контакты с клиентами
Через окно Контакты в программе осуществляется доступ к записям о контактах с контрагентами (поставщиками и покупателями). Записи о контактах удобно также добавлять в окне Клиент.
В этом окне возможен поиск контакта по Порядку создания, по Клиенту, по Дате, по Состоянию контакта и по Сотруднику, создавшему запись, путем выбора соответствующей вкладки в верхней части окна.
Поле ввода в левом верхнем углу окна позволяет быстро найти нужную запись. Например, при способе сортировки записей "по Клиенту" можно ввести в поле "Дата" искомую дату и нажать клавишу <Tab>. После этого курсор в таблице переместится на первую запись этой даты. Если такой даты не будет найдено, то курсор остановится на ближайшей СЛЕДУЮЩЕЙ записи.
Еще один способ облегчения поиска записей - это применение Фильтров. Для этого нужно выбрать подходящий фильтр из списка фильтров, который вызывается нажатием на кнопку "Выбор фильтра" , расположенную справа от поля "Фильтр".
Информация о контакте вводится при помощи формы ввода Контакт:
Поля формы "Контакт" имеют следующее назначение:
- Дата, время - Дата и время создания записи о контакте. Заполняются автоматически.
- Сотрудник - ФИО сотрудника, создавшего запись Заполняются автоматически.
- Номер - Учетный номер контакта Заполняются автоматически.
- Тип контакта - Выбор типа контакта из справочника типов контактов
- Состояние - Выбор состояния контакта из справочника состояний
- Содержание - Сама запись о контакте
- Дата ответа - Когда требуется дать ответ
- Ответ - Какой требуется ответ
- Фамилия И.О. - ФИО человека, с которым был контакт
- Телефон - Номер телефона или другие контактные данные человека
- Документ 1 - Первый файл документа, прилагаемого к записи о контакте
- Документ 2 - Второй файл документа, прилагаемого к записи о контакте
Группа "Напоминания":
- Напоминать с - Дата и время начала напоминаний о данном контакте (деле)
- Напоминать ежедневно - Признак ежедневных напоминаний (при включении программы)
- Напоминать каждый час - Признак вывода ежечасных напоминаний