Советы по сайту проката v-arendy.by
Замечания и предложения по этому сайту
* Сайт плохо выводится на разных мобильных устройствах (смартфоны, планшеты...). То есть не имеет "адаптивного дизайна", позволяющего адаптироваться под размер экрана устройства. Сейчас это уже не допустимо, потому что уже сейчас около 50 процентов заходов на сайт производится с мобильных устройств. А в дальнейшем будет гораздо больше... Кстати, сайт сейчас не умещается (в ширину) даже на экране с разрешением 1024х768, что является обязательным.
* Номера телефонов в "шапке" сайта нужно сделать крупнее. Возможно, за счет "картинки", которая не играет большой роли. А лучше уменьшить размер шрифта в слове "Аренда".
Полезно также в шапке сайта поместить и другие контактные данные: email, WhatsApp, кнопку для вызова формы заказа звонка ("Перезвоните мне").
* Очень рекомендую установить на сайте онлайн-чат. Мне нравится очень популярный и не дорогой Jivosite. Установить его не сложно, а эффект от него точно есть - проверено на собственном опыте.
* По заголовку сайта должно сразу же быть видно, что речь идет о городе Гродно. Город - это одна из самых главных вещей, которую нужно сразу же должен видеть посетитель сайта.
* Главное (горизонтальное) меню сайта слабо заметно. Нужно сделать крупнее.
* Счетчик в нижней части сайта не нужен и даже вреден (показывает людям что сайт очень "непопулярный"). Если счетчик вам нужен, но его можно сделать скрытым для посетителей. А статистику посещений смотреть в своем личном кабинете на сайте счетчика.
* Лучше в нижней части сайта повторить основные пункты главного меню, ваши телефоны и адрес. Там же должна быть кнопка "Прокрутить на самый верх".
* В разделе "Контакты" (или "О компании") должно быть гораздо больше информации. Подробнее об этом разделе посмотрите вот в этой моей статье.
* Карту проезда в офис довольно легко сделать интерактивную на базе Яндекс-карт. Яндекс это оценит!
* Можно поместить на сайте образцы договоров, ваши свидетельства, сертификаты, награды, упоминания в прессе... В общем все, что может способствовать укреплению доверия к вам.
* На сайте ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть раздел с большим количеством отзывов. Опять же вот статья на эту тему.
Эти статьи - это разделы из моей книги "Как получить с сайта автопроката в 7 раз больше клиентов". Она хоть и о сайта автопроката, но на 90 процентов для сайта проката все то же самое! Так что рекомендую ее почитать, чтобы иметь представление каким может (и должен) быть современный качественный сайт. Вот ссылка на скачивание этой книги с нашего сайта: pisoft.ru/ap-disk/files/aprok-site.pdf
* Прайс-лист сейчас не "вписан" в дизайн сайта, а выводится на совершенно самостоятельной странице. А должен выводится как и любой другой материал - в центральной области сайта.
* Товары очень желательно показывать "во всей красе". У каждого товара должна быть красивая галерея из нескольких фотографий.
* Описание товара (и его особенностей использования) тоже должно быть большим и интересным. Желательно чтобы прямо в разделе товара были отзывы об этом товаре. Именно эти материалы приводят на ваш сайт посетителей, которые ищут прокат товара через поисковые системы. Поэтому такой информации нужно как можно больше, и она должна быть интересной.
* Цена товара ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть указана прямо в карточке товара и причем крупно и ярко. Это важная информация, которая в первую очередь интересует посетителя. И это очень ценят поисковые системы.
* Подчеркнутых строк, которые не являются ссылками быть не должно. Это сбивает с толку... люди думают что это ссылка, а она не срабатывает. (Например слова "Технические характеристики" в карточке товара).
* На сайте обязательно должна быть информация об особенностях и преимуществах (для клиента) вашей компании.
* На главной странице можно сделать "слайдер" с чередующимися объявления о самых интересных ваших предложениях. Желательно о скидках, акциях, бонусах и прочие "завлекалочки". Или о самых больших ваших преимуществах и выгодах клиентов.
* Должно быть много тематических статей, новостей на темы проката строй-инструмента и особенностей и преимуществ именно проката и какого-либо конкретного оборудования. Это нужно для привлечения посетителей из поисковиков.
* Не сложно сделать для сайта оригинальную "иконку" (favicon.ico).
Наше предложение по разработке сайтов.