Учет контактов с клиентами в программе Автопарк

Через окно "Контакты" в системе осуществляется доступ к информации о контактах с клиентами. 

В списке контактов возможен поиск по Клиенту, по Дате и времени контакта, по Состоянию контакта и по Сотруднику путем выбора соответствующего способа сортировки (вкладки). Кроме этого, возможен поиск  по содержимому любой колонки таблицы. Окно поиска вызывается комбинацией клавиш <Ctrl-F>, продолжить поиск - клавиша <F3>.

В центре окна расположена таблица со списком контактов. Видимость записей в таблице может быть ограничена при помощи Фильтра. Для выбора фильтра в верхней части окна имеется поле с названием фильтра и кнопки "Выбрать фильтр" и "Снять фильтр".

Информация о контакте вводится при помощи формы ввода "Контакт".

Поля формы "Контакт" имеют следующее назначение:

  • Дата, время - Дата и время создания записи о контакте. Заполняется автоматически.
  • Сотрудник - Сотрудник, создавший запись о контакте
  • Клиент - ФИО клиента или обозначение организации. Выбирается из Справочника клиентов.
  • Контакт № - Учетный код контакта (автоматически формируется системой)
  • Содержание - Текст информации о контакте
  • Состояние - Выбор вида состояния контакта из соответствующего справочника
  • Тип - Выбор типа контакта из Справочника типов контактов
  • Ответ, дата, время - Информация о необходимости ответа, дате и времени ответа
  • Фамилия - С кем был контакт
  • Телефон - Номер телефона для связи
  • Документ 1, Документ 2 - Ссылки на файлы, связанные с данным контактом

Содержание

×
Скачать "Прокат-Эксперт"

Чтобы скачать программу "Прокат-Эксперт" нужно зарегистрироваться: