Учет контактов с клиентами в программе Автопарк
Через окно "Контакты" в системе осуществляется доступ к информации о контактах с клиентами.
В списке контактов возможен поиск по Клиенту, по Дате и времени контакта, по Состоянию контакта и по Сотруднику путем выбора соответствующего способа сортировки (вкладки). Кроме этого, возможен поиск по содержимому любой колонки таблицы. Окно поиска вызывается комбинацией клавиш <Ctrl-F>, продолжить поиск - клавиша <F3>.
В центре окна расположена таблица со списком контактов. Видимость записей в таблице может быть ограничена при помощи Фильтра. Для выбора фильтра в верхней части окна имеется поле с названием фильтра и кнопки "Выбрать фильтр" и "Снять фильтр".
Информация о контакте вводится при помощи формы ввода "Контакт".
Поля формы "Контакт" имеют следующее назначение:
- Дата, время - Дата и время создания записи о контакте. Заполняется автоматически.
- Сотрудник - Сотрудник, создавший запись о контакте
- Клиент - ФИО клиента или обозначение организации. Выбирается из Справочника клиентов.
- Контакт № - Учетный код контакта (автоматически формируется системой)
- Содержание - Текст информации о контакте
- Состояние - Выбор вида состояния контакта из соответствующего справочника
- Тип - Выбор типа контакта из Справочника типов контактов
- Ответ, дата, время - Информация о необходимости ответа, дате и времени ответа
- Фамилия - С кем был контакт
- Телефон - Номер телефона для связи
- Документ 1, Документ 2 - Ссылки на файлы, связанные с данным контактом