Категории клиентов в программе Автопрокат
Справочник Категорий клиентов предназначен для разделения Клиентов на насколько групп и облегчения поиска нужного клиента.
Категория может определять скидку, предоставляемую клиенту. Чтобы правильно работала система автоматического изменения скидки клиента в зависимости от его суммы платежей, нужно чтобы процент скидки последовательно увеличивался от одной записи справочника Категорий к другой (как это показано на скриншоте ниже). Чтобы задействовать данную систему скидок нужно в окне Параметры настройки программы включить признак "Автоматически изменять категорию клиентов в зависимости от суммы платежей". Кроме этого, у таких клиентов должно быть заполнено (не пустое) поле "Карта №". То есть, имеется в виду что этим клиентам должны быть присвоены персональные номера скидочных карт.
Когда общая сумма всех платежей клиента достигнет очередного порога (заданного в записи о Категории), у этого клиента автоматически изменится Категория, а следовательно станет больше его скидка.
Кроме этой системы скидок в программе "Автопрокат" имеется также Бонусная система стимулирования клиентов.
Назначение полей записи о категории клиентов:
- Обозначение - Краткое обозначение категории клиентов
- Организация - Признак организации
- Категория - Наименование категории
- Скидка % - Процент скидки клиентам данной категории
- Сумма плат. от... до... - Минимальная и максимальная суммы платежей клиента, которые нужно иметь клиенту для того чтобы получить данную категорию (и скидку)
- Примечание - Строка примечаний о категории
- Цвет - Цвет отметки строки категории. Выбирается при помощи окна выбора цвета.