Обзор сайта автопроката EVRAZCAR

Это сайт одного из наших клиентов - компании "ЕВРАЗКАР" в Новосибирске. Адрес сайта: www.eurazcar.ru.

Дальше по тексту знаком "+" отмечены достоинства, а знаком "-" недостатки.

+ Современный красивый дизайн.
+ Дизайн адаптируется под мобильные устройства (смартфоны).
- Но при ширине окна браузера около 800 пикселей - неправильно выводится слайдер главной страницы. Нужно поправить...
- Еще одно замечание по дизайну: фон светлых модулей лучше сделать белым, а не "полосатым". Текст будет гораздо лучше читаться и меньше напрягать глаза. Именно фон под текстом, а не общий фон всего сайта.

Главная страница сайта автопроката Evrazcar.ru

Рис.1. "Шапка" и главная страница сайта. (Нажмите чтобы увеличить)

+ Есть функция "Заказать звонок"
+ Функция "Перезвоним за 28 секунд"
+ Еще и онлайн-консультант JivoSite! Пожалуй, уже слишком много функций "обратной связи". Тем более что недавно в JivoSite была добавлена функция "Перезвоним за 28 секунд". Если использовать ее, то будет эргономичнее и аккуратнее выглядеть.

+ Правильная шапка сайта, содержащая все что нужно и в правильных местах.

+ Главная страница сделана в виде модного последнее время "oдностраничника"... То есть, очень длинная и содержит много блоков обо всем самом важном, что есть на сайте.
+ Слайдер из 4-х слайдов, совмещенный с началом формы заявки. По-моему, совмещение с формой заявки не удачное: у них разные задачи, и дизайн.
+ Блок "Наши автомобили" сделан в виде другой разновидности слайдера с кнопкой "Показать больше".
+ В этом блоке есть группировка по классам автомобилей.
- Но ссылки-кнопки выбора класса какие то не аккуратные и плохо заметные. Их лучше сделать в виде "вкладок". Например, как сделан выбор тарифа на странице "Цены".
+ Есть отметки значками "New" новых автомобилей.
- Кнопка "Заказать" почему то здесь играет роль кнопки "Подробнее". Может переименовать ее?

Каталог автомобилей сайта автопроката

Рис.2. Блок "Наши автомобили". (Нажмите для увеличения).

+ Дизайн блока "6 причин выбрать" хорош. Но сами "причины" не все хороши.

+ В блоке "Почему выгодно арендовать автомобиль в Евразкар?" причины лучше проработаны. Но зачем два подобных блока на одной странице?
+ Текстовый блок на главной странице сделан правильно и нужного размера. Он нужен для SEO-продвижения страницы.
- Блок "Оцените удобство работы с сайтом" почему то не дает "оценить". Он не нужен. Лучше что-то на автопрокатную тему: "Какую модель автомобиля вы бы хотели взять для проката в Новосибирске?", "По каким критериям вы выбираете автопрокат?". Такая информация будет гораздо полезнее.
- На главную страницу можно еще добавить небольшой блок с лучшими отзывами клиентов.

+ "Подвал" сайта нормальный... Содержит много всего:
+ Контакты (правда два раза - что не правильно)
+ Новости
+ Схему расположения офиса на карте Дубль ГИС
+ Меню сайта
+ Кнопки соцсетей
+ Значки платежных систем
+ Копирайт
- Кнопка "наверх" не аккуратно закрывается кнопкой "Перезвоним за 28 секунд".

+ Страница подробного описания автомобиля довольно качественная. Фотогалерея с реальными авто. Правда, фотографий хочется побольше.
- На странице описания автомобиля часто слишком маленькое и не интересное описание особенностей модели.
- Нет отзывов об этом конкретном автомобиле.
- Нет видео-обзора.

- На сайте есть две формы заявки: короткая экспресс-форма и полная многошаговая форма с дополнительными услугами и данными о клиенте. Но это не очевидно, потому что в многих местах сайта вызывается только экспресс-форма. А переключатель выбора формы слабо заметен. Можно добавить в главное меню сайта (хоть в пункт "Автопарк") подпункты "Экспресс заявка" и "Заказать автомобиль". Это будет правильнее, потому что абсолютно все функции сайта должны быть доступны из главного меню сайта. Там их проще найти.

+ Есть страница с отзывами. Их пока не очень много.
++ Оригинальная форма отзыва с "наводящими вопросами":
Укажите, пожалуйста, Ваше имя и фамилию: *
Отметьте автомобиль, который Вы арендовали в нашей компании.
Понравился ли Вам данный автомобиль в эксплуатации?
Чего не хватает Вам в арендованном автомобиле?
Почему Вы обратились именно в нашу компанию?: Лучшая цена, Хороший сервис, Новые автомобили, Удобное местоположение, Подходящие условия аренды, Являюсь постоянным клиентом
Оцените работу наших сотрудников? (Приветливость, корректность, компетентность и оперативность оформления документов)
Откуда Вы узнали о нашей компании?
Обратитесь ли Вы в нашу компанию в следующий раз?
Будем рады, если Вы оставите свой отзыв и укажите Ваши пожелания и замечания:

+ Есть раздел "Новости". Пополняется не очень часто.

+ Есть раздел "Статьи" со статьями на "автопрокатные" темы.
- В многих статьях не хватает привлекательных "картинок". Если картинки сделать уникальными и снабдить качественным описанием (тег "alt"), то они будут приводить на сайт дополнительных посетителей из поисковиков.

Можно еще добавить раздел со статьями о достопримечательностях Новосибирска и его окрестностей (куда можно съездить на автомобиле). Эти статьи тоже приведут дополнительных посетителей на сайт.

+ Есть раздел "Акции". Не все акции привлекательно описаны. Можно придумать акции поинтереснее.

+ Есть "Дисконтная программа". Правда найти ее не так просто. Можно сделать о ней (и об Акциях) слайды для слайдера главной страницы. А то там сейчас какие то не очень убедительные "преимущества" типа "9 лет на рынке". Клиенту не интересно сколько вы лет на рынке и ваша "История". Интересно только что хорошего вы можете ЕМУ предложить?

Страница "Условия" сайта автопроката

Рис.3. Страница "Условия" оформлена симпатично. Многим другим страницам тоже бы так!

- Страница "О компании" довольно стандартная. Текст плохо оформлен: нужны подзаголовки, значки... Например, как на вашей же странице "Условия".
+ Хорошо что есть фото входа в офис. Но можно еще фотографий... самого офиса, сотрудников, стоянки автомобилей.
- В раздел "О компании" можно многое добавить: информацию о каждом сотруднике, сертификаты, награды, вакансии, партнеры, клиенты, СМИ о нас, примеры Договоров, Акта...

- Страница "Наша команда" слишком формальная (для галочки).

Страница "Цены" сайта автопроката

Рис.4. Страница "Цены". Показывает разное количество колонок устройствах с разным разрешением экрана.

+ Страница "Цены" на уровне. Но и сюда можно добавить "картинку".
+ Есть возможность скачать "Прайс лист" в виде файла. Прайс хорошо оформлен - в фирменном стиле. Хорошо бы и все ваши печатные документы (договор, акт и пр.) тоже оформить в таком же стиле.

+ Страница "Контакты" какая то скучная (по дизайну). Можно добавить крупную схему расположения (интерактивную карту). Описание как добраться (пешком, общественным транспортом), GPS-координаты.

- Пункт главного меню сайта "О компании" можно объединить с "Контактами" и сделать последним в меню.

Итак, что можно усовершенствовать на этом сайте

  1. По маркетингу: четко сформулировать несколько (не более 3- 4-х) "преимуществ", главных отличий от конкурентов. И ярко их рекламировать везде где только можно. Перечисление 15-и "преимуществ" никто читать не будет. А если и прочитает, то под конец забудет о том, что шло в начале.
  2. На странице описания автомобиля нужно интересное описание именно этого конкретного автомобиля. Лучше в виде развернутого отзыва или даже "отчета о путешествии" вашего клиента или специального корреспондента. Нужно также добавить видеоролик, знакомящий с данной моделью автомобиля.
  3. Расширить и сделать более интересным раздел "О компании" в соответствии с этими рекомендациями: www.pisoft.ru/stat/site/razdel-o-kompanii.
  4. Целенаправленно собирать отзывы, которые использовать везде где только можно: слайдер, главная страница, в разделе "О компании". А также во всех других видах рекламы - вплоть до визиток. Желательно иметь видео и аудио отзывы.

Сергей Гундоров, www.pisoft.ru 


Смотрите также:

Электронная книга "Как получить от сайта автопроката в 7 раз больше клиентов".

Тэги: автопрокат, сайт

×
Скачать "Прокат-Эксперт"

Чтобы скачать программу "Прокат-Эксперт" нужно зарегистрироваться: