Периоды учета

В программе Locker ведется учет текущего наличия денег в кассе. Учет денег в кассе ведется по Периодам учета. Периодом учета может быть рабочая смена администратора, сутки, неделя и т.п.

Рекомендуется делать период учета равным смене администратора, так как в этом случае сильно упрощается получение "денежных отчетов" администраторов. В этом случае нужно будет просто получить отчет по Кассовой книге за заданный Период учета.

С начала каждого нового Периода учета счетчик денег в кассе обнуляется, поэтому подразумевается, что перед началом каждого Периода производится полная инкассация денег в кассе. Таким образом, Периоды учета можно рассматривать как промежутки времени между инкассациями. 

После создания нового Периода учета он автоматически становится текущим и все новые записи в Журнале сеансов и Кассовой книге связываются с этим периодом.

Новый Период учета создается путем создания новой записи в окне Периоды учета ("Данные" - "Периоды учета"):

Окно записи о периоде учета:

 

  • "Номер периода" - Порядковый номер периода (заполняется автоматически)
  • "Начало периода"- Дата и время создания записи о периоде учета
  • "Конец периода" - Дата и время последней записи в Журнале Сеансов для данного периода
  • "Сотрудник"        - Код сотрудника, ответственного за данный период
  • "Примечание"     - Строка произвольных примечаний о периоде
  • "Сумма"              - Остаток денег в кассе на конец периода. Эта сумма вычисляется автоматически путем суммирования всех записей в Кассовой книге за данный период.

При помощи кнопки "Пересчитать" можно пересчитать сумму остатка денег в кассе для выделенного Периода учета. Пересчет производится на основе имеющихся в данный момент записей в Кассовой книге за этот Период.

×
Скачать "Прокат-Эксперт"

Чтобы скачать программу "Прокат-Эксперт" нужно зарегистрироваться: