Журнал операций
Журнал операций предназначен для доступа к записям истории всех операций, выполненных в программе всеми сотрудниками на всех рабочих местах.
Записи в журнале можно упорядочить и искать по Дате, по Сотруднику и по Объекту путем выбора соответствующей вкладки в верхней части окна. При помощи группы полей Фильтр производится поиск записей в таблице по любым более сложным условиям.
Записи об операциях создаются автоматически при выполнении наиболее важных операций в программе, и их редактирование и удаление должно быть запрещено почти всем сотрудникам через систему разделения доступа.
Назначение кнопок в верхней части окна:
- Добавить новую запись об операции - <Insert>
- Изменить (открыть) запись об операции - <Change>
- Удалить запись об операции - <Delete>
- Формирование html-файла по всем видимым в таблице записям. Этот файл можно использовать как отчет или открыть в программе Microsoft Excel для дальнейшего анализа.
Запись об операции:
- Таблица - Условное обозначение таблицы или другого объекта
- Дата, время - Дата и время выполнения операции
- Код объекта - Уникальный код (номер) записи в таблице
- Объект - Название объекта
- Операция - Запись о содержании операции
- Изменения - Какие были сделаны изменения
- Оператор - Код сотрудника, выполнившего операцию
- Примечание - Дополнительная информация об операции или объекте
В наиболее важных объектах программы (Договора, Кассовая книга, Сотрудники...) имеется кнопка "История операции" . Нажатие на эту кнопку вызывает окно с записями об операциях над выделенным объектом: