Анализ эффективности рекламы
Справочник "Виды рекламы" предназначен для ведения списка видов рекламы и анализа эффективности рекламы. Этот справочник используется для выбора вида рекламы в каждой записи об Учащимся - из какого вида рекламы учащийся узнал о нашей автошколе.
При помощи кнопки [Пересчет], расположенной в верхней части окна можно посчитать, какое количество учащихся (и их относительный процент) указали каждый из видов рекламы (на данный момент).
Окно формы записи о виде рекламы:
Поля ввода этого окна:
- Код - Код вида рекламы. Заполняется автоматически.
- Вид рекламы - Наименование вида рекламы
- Дата публикации - Дата публикации данного вида рекламы
- Источник - Источник публикации
- Клиентов - Количество клиентов, указавших данный вид рекламы
- Процент % - Процент клиентов, указавших данный вид рекламы, относитьно общего числа клиентов
- Примечание - Строка примечаний