Анализ эффективности рекламы

Справочник Виды рекламы предназначен для ведения списка видов рекламы и анализа эффективности рекламы. Это справочник используется для выбора вида рекламы в каждой записи о Клиенте (из какого вида рекламы данный клиент узнал о вашей фирме).

При помощи кнопки [Пересчет], расположенной в верхней части окна можно посчитать, какое количество клиентов (и их относительный процент) указал каждый из видов рекламы (на данный момент).

Окно "Виды рекламы"

Окно формы записи "Вид рекламы":

Окно "Вид рекламы"

  • Код  - Код вида рекламы. Заполняется автоматически.
  • Вид рекламы - Наименование вида рекламы
  • Дата публикации - Дата публикации данного вида рекламы
  • Источник - Источник публикации
  • Клиентов - Количество клиентов, указавших данный вид рекламы
  • Процент % - Процент клиентов, указавших данный вид рекламы, относитьно общего числа клиентов
  • Примечание  - Строка примечаний

Содержание документации

×
Скачать "Прокат-Эксперт"

Чтобы скачать программу "Прокат-Эксперт" нужно зарегистрироваться: