Анализ эффективности рекламы
Справочник Виды рекламы предназначен для ведения списка видов рекламы и анализа эффективности рекламы. Это справочник используется для выбора вида рекламы в каждой записи о Клиенте (из какого вида рекламы данный клиент узнал о вашей фирме).
При помощи кнопки [Пересчет], расположенной в верхней части окна можно посчитать, какое количество клиентов (и их относительный процент) указал каждый из видов рекламы (на данный момент).
Окно формы записи "Вид рекламы":
- Код - Код вида рекламы. Заполняется автоматически.
- Вид рекламы - Наименование вида рекламы
- Дата публикации - Дата публикации данного вида рекламы
- Источник - Источник публикации
- Клиентов - Количество клиентов, указавших данный вид рекламы
- Процент % - Процент клиентов, указавших данный вид рекламы, относитьно общего числа клиентов
- Примечание - Строка примечаний