Компания LDM Alldoors (Все двери) занимаемся оптовыми и розничными поставками дверей более 8 лет. Мы используем программы "Компаньен" и "Учет затрат" уже около 6 лет. До этого работали с программами Фолио и была попытка перейти на 1С. Требования, которые были предъявлены на момент перехода на новые программы учета: легкая программа, не занимающая большого количества ресурсов, простота в установке и использованию, невысокая стоимость лицензии на программу, на перспективе возможность работы в сетевых вариантах и через Интернет. А, главное, завершенный программный продукт не требующий дописки программных модулей при начальной работе для быстрого старта. Важна была постоянная поддержка программ, в условиях постоянно меняющегося документооборота и форм документов. Перед покупкой поговорили с разработчиком, убедились что программа будет поддерживаться и развиваться. В целом программами довольны... Избавились от массы ручной работы, выписки и перевыписки приходно-расходных документов. Отличная возможность для работы с единым складом, когда отгрузку товара можно проводить как от «оптовой» фирмы так и от «розничной», работающих с различными ставками НДС. Новые изменения в программах получаем достаточно оперативно. Активно предлагаем свои изменения, и главное они внедряются разработчиком в программный комплекс. Надеемся что в ближайшее время будем работать и через Интернет. С наилучшими пожеланиями новым пользователям, компания "ЛДМ Alldoors". Игнатенко Юрий, Управляющий сети магазинов "All Doors", |
Тэги: учет затрат