Известные проблемы и способы их решения

В печатных отчетах или подсказках вместо некоторых шрифтов выводятся "закорючки"

Убедитесь, что в "Региональных настройках" Windows установлен русский язык и он является основным.

В основной папке программы (откуда она у вас запускается) есть файл Fix_codepageXP.reg. Нужно один раз "выполнить" этот файл (двойным щелчком мышки на нем). В ответ на появившийся вопрос, нужно согласиться с занесением данных в реестр Windows. После этого нужно перезагрузить компьютер чтобы новые параметры настройки начали действовать.

Если это не помогло, то можно таким же способом "выполнить" файл Fonts.reg, который тоже есть в основной папке программы. И перезагрузить компьютер...

Внимание!

Перед внесением любых изменений в реестр Windows рекомендуется сделать резервную копию реестра или "Точку восстановления системы".

Для внесения этого изменения в реестр нужно иметь права администратора компьютера.


Не работает горячая клавиша переключения языков

Есть несколько вариантов решения этого вопроса:

1) Вместо стандартной комбинации клавиш Alt+Shift нажимать Alt+Shift + еще раз Shift. То есть при нажатой клавише Alt нужно дважды нажать клавишу Shift.

2) Установить признак "Выключить дополнительные текстовые службы" на вкладке "Дополнительно" в параметрах языковой панели ("Пуск"-"Настройка"-"Панель управления"-"Язык и региональные стандарты"). При этом горячая клавиша переключения языков начинает в программе работать, но в панели задач не видно переключателя языков.

3) По-моему, самый лучший вариант: дополнительные текстовые службы выключить, а для того чтобы значок переключателя все-таки был, установить какую либо другую программу переключения языков. Например, Punto Switcher (www.punto.ru).


Программа "зависает" при переключении языка

Это "зависание" происходит в момент переключения раскладки клавиатуры (языка), причем только в том случае если языки переключаются комбинацией клавиш Alt + Shift. Более того: только в том случае, если сначала нажимают клавишу Shift, затем Alt, затем отпускают Alt и отпускают Shift. (Если начинать нажимать с Alt, то зависания не будет).

Возможные варианты решения этого вопроса:

1) Во-первых, нужно знать что "зависание" снимается нажатием на Alt + Esc.

2) Заменить переключающую комбинацию с Alt + Shift на Ctrl + Shift. Это можно сделать в настройках "Языковой панели" Windows. В Windows-7 это делается так: "Пуск" - "Панель управления" - "Языки и региональные стандарты" - вкладка "Языки и клавиатуры" - кнопка "Изменить клавиатуру" - вкладка "Переключение клавиатуры" - "Переключатель языков ввода - кнопка "Сменить сочетание клавиш..."

3) Установить очень популярный переключатель клавиатуры Punto Switcher. В нем можно включить функцию переключения языков нажатием на клавишу "Правый Ctrl" (что очень удобно). А переключатель языков Windows (Дополнительные текстовые службы) выключить или просто не использовать (не нажимать Alt + Shift).

4) Обновить программу до последней версии.


Не выводится штрихкод и неправильно выводятся другие строки при печати Карточки

Чтобы в правильно печатались Карточки пользователей нужно в Windows установить все шрифты, которые находятся в подкаталоге .\Locker\Fonts. 


Программа управляет только первыми 4-мя компьютерами

Это нормальное поведение не зарегистрированной программы. Если вы раньше уже регистрировали программу, то возможно, регистрация пропала в результате переустановки Windows либо какого-либо крупного сбоя в системе.  В этом случае повторите регистрацию программы по инструкции, полученной от нас.


Программа не запускается и выводится сообщение об ошибке чтения файла CompMon

После "нештатного" завершения программы Locker (или Windows) могут поломаться  некоторые файлы базы данных системы. При этом при запуске программы выдается сообщение об ошибке чтения файла CompMon и программа не запускается. Правильная последовательность действий в этом случае такая: - Удаляем файл CompMon.dat (обычно, все файлы базы данных находятся в подкаталоге .\Locker\Dat\). Это временный файл и его удаление ничему не повредит. Если программа после этого не запускается, то
- Удаляем (или переименовываем) файл Plat.dat (Кассовая книга). Если не запускается, то
- Удаляем (или переименовываем) файлы Seans.dat и Traf.dat (Журнал сеансов).
Следует иметь в виду, что если удаляется файл Seans.dat, то всегда одновременно с ним должны быть удалены и файлы Plat.dat и Traf.dat, так как они тесно связаны друг с другом. После этого программа точно должна запустится, но будет потеряна информация о всех предыдущих сеансах и платежах :(
- Чтобы избежать потерь данных предусмотрено два способа восстановления данных из резервных копий. Один из них заключается в том, что программа периодически (обычно раз в 5 минут) делает резервные копии самых важных файлов базы данных. Поэтому после удаления "сломанных" файлов нужно восстановить информацию об удаленных сеансах через "Отчеты" - "Импорт записей Журнала сеансов". Если за последние 5 минут (период "автосохранения") были какие либо изменения в Журнале сеансов, которые не были сохранены "автосохранением", 
то их надо вспомнить и ввести вручную.

С версии 4.714 добавлено автоматическое восстановление поломанных файлов базы данных из резервных копий. Теперь, если программа при запуске обнаруживает поломанный файл, то она предлагает восстановить его из файла резервной копии и при согласии оператора - восстанавливает. Старые (поломанные) файлы на всякий случай копируются в основную папку Locker-a. Для того чтобы эта функция успешно работала, необходимо чтобы работало фоновое резервирование файлов и период создания резервных копий был как можно меньше (1-5 минут).

Базу данных нужно беречь...  компьютер выключать только предварительно выключив Locker. Очень полезно снабдить компьютер источником бесперебойного питания (ИБП) для защиты от внезапных отключений питания.

Каталог с файлами базы данных гораздо надежнее держать на отдельном сервере, который никогда не выключается. 


×
Скачать "Прокат-Эксперт"

Чтобы скачать программу "Прокат-Эксперт" нужно зарегистрироваться: