"Почему мы выбрали программу "Автопрокат"

Комаров Владислав Михайлович. Генеральный директор компании TophartИз интервью Генерального Директора компании ТОПХАРТ Комарова Владислава Михайловича:

"В нашей компании все бизнес процессы автоматизированы были со дня открытия. Однако использовалось множество узкопрофильных инструментов - отдельно таблица клиентов, отдельно программка, в которую вбивали данные для печати договоров, отдельно ставили напоминания, рассылки делали через смс оповещения и так далее. В общем, сами представляете, что у нас делалось, например, при сдаче одного автомобиля в аренду... А уж если кто заболеет из менеджеров по работе с клиентами, перенести базу данных на другого менеджера целое дело. Кто сталкивался, тот меня поймет.

Вот в этой связи и встал вопрос, найти программу, которая бы умела решать если все наши задачи и проблемы. Начали собирать информацию, сравнивать предложения, сопоставлять цены. Пересмотрели и перепробовали довольно много программ. В каких-то случаях, нам не подходила стоимость, которая была уж слишком дорогой для моего бизнеса и бюджета. В каких-то слишком непонятный интерфейс… Остановили свой выбор на программе "Автопрокат", так она очень понятна, доступна, соответствует цене – качеству. В целом все очень довольны. Спасибо Вам!"

Компания ТОПХАРТ основана в 2009 году в Сургуте. 1 автомобиль на старте, 5 лет работы в автомобильном бизнесе плюс вера, желание брать и делать. На данный момент мы 3 года лидеры рынка по Тюменской области, 70 автомобилей в парке, 12 500 клиентов, выручка компании более 3 000 000 руб.

Наш бизнес выстроен из нескольких отделов:

  • Маркетинг
  • Отдел продаж
  • Финансы и Бухгалтерия
  • Юридический и Служба Безопасности
  • Бизнес аналитический отдел

Конечно, мы прошли долгий путь и этот путь не был лишен ошибок - путь проб и ошибок. С расширением бизнеса в компании появились следующие проблемы:

  1. Деловой документооборот полностью отсутствовал.
  2. Между отделами было проблематично наладить оперативное взаимодействие, так как автопарк требует большого внимания по всей вертикали компании.
  3. Объем информации и клиентская база ежегодно увеличивается, что приводит к низкой эффективности и долгому поиску информации.
  4. Ведение учета.

В результате было принято решение о покупке программного обеспечения, которое будет решением всех проблем, для увеличения производительности труда, а также экономией времени и нервов.

"Офис

Почему мы используем программу "Автопрокат"

Планируем расширять бизнес по франчайзингу. Конечно, при расширении бизнеса задачи увеличатся в разы, и мы стали задумываться, не поменять ли нам программу? Справиться ли существующая? Обеспечит нам бесперебойную работу? Стали искать альтернативы из 10 компаний, и к нашему удивлению, эффективней "Автопракат" от «PSoft» для нашего бизнеса мы просто не нашли. Почему:

  • Отличный набор всех функций программы (скидки, бронирование, занятость, графики и т.д)
  • Простота и легкое изучение программы
  • Прекрасная система бухгалтерского учета, а также сделок отдела продаж, юридического отдела
  • Связность программы с различными приложениями

Программа позволяет выполнять множество задач, а также постоянно дополняется новинками.

Как мы изучали программу:

Были опасения, при внедрении программы удаленно. Как быстро персонал освоит программу? Не будет ли проблем с оформлением документации? Понизится ли качество сделок?

Но все эти вопросы были оперативно решены командой программистов. Так же отличной работой технической помощи и сопровождению со стороны разработчика по сей день.

Плюсы выбранной программы и результат взаимодействия:

  • Простой интерфейс, понятный как опытному, так и начинающему пользователю.
  • Интеграция данных и совмещение с другими программами.
  • Заполнение карточки автомобиля, ведение данных по пробегу, очередным ТО, ремонтным работам и плановым заменам запасных частей.
  • Карточка клиента с возможностью загрузки фото, сканированных документов и других данных.
  • Большой плюс в возможности прописать программу под требования Заказчика, вносить изменения, добавлять новые возможности - и все это при хорошей стоимости программного обеспечения и простоты использования.
  • Возможность работать в данной программе не только менеджерам клиентского отдела, но и службе безопасности, бухгалтерии, отделу маркетинга, юристу... и многое другое.

Рекомендуем эту программу не только компаниям, которые занимаются автопрокатом, но и СТО, авто моющим комплексам, торговлей автозапчастей.

Компания "ТопХарт", г. Сургут, сайт: www.tophart.ru, тел. 8 (3462) 31-31-00, почтовый ящик:  

Автопарк компании проката автомобилей ТОПХАРТ в Сургуте


Тэги: автопрокат

×
Скачать "Прокат-Эксперт"

Чтобы скачать программу "Прокат-Эксперт" нужно зарегистрироваться: