- Заказы от клиентов поступают по телефону (или с веб сайта). Описание заказа
включает номер телефона заказчика, время поступления, время и адрес подачи автомобиля,
конечный район, ФИО заказчика и необязательный комментарий. Вся информация
о клиентах запоминается и используется при следующих заказах от данного клиента
для ускорения приема очередного заказа. Для постоянных клиентов имеются
различные системы предоставления скидок и призовых поездок.
- При получении заказа можно указать время, в течение которого клиент готов ждать,
а также является ли заказ предварительным. При приёме заказа осуществляться
контроль на предмет нахождения телефона в «чёрном списке» - списке телефонов,
приём заказа с которых не желателен.
- После выбора водителя и вида завершения, заказ считается выполненным. Заказ
может быть выполнен успешно, а может быть не выполнен по разным причинам.
Причина невыполнения заказа указывается для дальнейшего анализа.
- Существует возможность
оплаты заказа клиентом наличными, безналичным расчетом и с
помощью дисконтной карты.
- Заказы добавляются
операторами и выполняются диспетчерами.
Возможно совмещение функций оператора и
диспетчера одним человеком. Зарплата операторов и
диспетчеров может зависеть от количества
принятых (выполненных) заказов.
- Диспетчер координирует
работу водителей: начинает и завершает их
смены, передает им заказы на выполнение,
завершает заказы. При этом связь с
водителями осуществляется по радио и/или при помощи SMS сообщений или специализированного приложения на телефоне водителя. Водитель может изменять свое состояние (в программе) и сообщать о ходе выполнения заказа.
Имеется специальная подсистема взаимодействия с водителями через сайт (аналог Ява-модуля). При помощи этой подсистемы и своих сотовых телефонов водители могут самостоятельно "брать" свободные заказы и полностью их выполнять (без какого-либо участия диспетчеров).
- Водитель, заступает на смену
на одном из автомобилей, с которым он
связан. Водитель выплачивает
организации определенную сумму за каждый
выполненный заказ или "план" за
смену. Возможны более сложные схемы взаиморасчетов с водителями.
Поддерживаются различные Категории водителей,
для каждой из которых может быть своя форма взаиморасчетов.
- Заступивший на смену
водитель (автомобиль) может находиться на
одной из стоянок или в одном из районов. При назначении
заказа водителю, диспетчер видит какие
водители свободны в данный момент находятся в районе, куда нужно
подать автомобиль. Имеется режим планирования предварительных заказов на
завтрашний день.
- Благодаря
интеграции с электронной картой, можно
быстро посмотреть карту района куда
подается автомобиль или куда он едет. На
карте можно видеть детальную
схему подъезда - вплоть до дома.
- Статистическая отчётность
включает ряд отчётов по принятым и
выполненным заказам, по клиентам, по классам автомобилей и автомобилям, по остаткам на
дисконтных картах и т.д. Отчеты по взаиморасчетам с водителями.
Автоматическое формирование пакета документов для корпоративных клиентов:
счета, акты, отчеты о поездках и др.
- Сотрудники, работающие с программой, имеют различные права в соответствии с
выполняемыми функциями. Автоматически ведется Журнал операций, по которому можно понять кто, когда и что
делал с различными объектами программы: заказами, клиентами, водителями и
т.п.
|