Программа для проката 
автомобилей Программа для Автопроката

Программа "Автопрокат" предназначена для автоматизации предприятия проката автомобилей. Она ведет учет договоров проката, платежей и взаиморасчетов с клиентами, историю каждого автомобиля (в том числе все затраты и платежи по автомобилю), формирует все необходимые для работы документы и отчеты. Предусмотрено резервирование автомобилей. Наглядный график занятости автомобилей (шахматка). Гибкая настройка тарифов, поддержка особых тарифных планов для корпоративных клиентов. 

Продолжить

Основные функции программы "Автопрокат"

Автомобили:

  • Возможность ввода и учета всей информации об автомобилях и их документах.
  • Учет ремонтов, ТО, ДТП, резины, ГСМ, комплектации, состояний, мест нахождения автомобиля и т.п.
  • Программа выводит предупреждения при приближении критических сроков: ТО, страховки.
  • Учет всех затрат, связанных с каждым автомобилем и автоматический расчет окупаемости автомобилей.
  • Статистика текущего состояния автомобилей и история изменения состояний по дням.
  • Гибкая настройка тарифов на прокат автомобилей. Тарифы, зависящие от числа дней проката, почасовые тарифы, тарифы за перепрокат, тарифы выходного дня и тарифы на дополнительные услуги. Индивидуальные тарифные планы для некоторых клиентов.

Клиенты:

  • Регистрация клиентов, хранение всех данных о клиентах, включая отсканированные изображения документов, историю всех контактов с клиентом (досье клиента).
  • Удобный модуль подбора автомобиля и приема заказа с вашего веб-сайта, который тесно взаимодействует с программой "Автопрокат", работающей в вашем офисе.
  • Возможность массовой рассылки Email и SMS-сообщений клиентам: информация о ваших новых предложениях, поздравления с праздниками, днем рождения и т.п. Есть возможность отправить SMS-ку клиенту прямо из Договора проката (например, напоминание о возврате).
  • Анализ эффективности различных видов рекламы.
  • Поддержка индивидуальных тарифных планов для некоторых клиентов.
  • Система учета штрафов клиентов.
  • Учет и анализ всех контактов с клиентами. Поддержка работы службы безопасности фирмы.
  • Возможность проверки клиента в "черном списке" сервиса BList.su

Договора проката, резервирование:

  • Выдача и возврат автомобилей, продление срока аренды с регистрацией всех операций в журнале учета
  • Прием предварительных заявок на резервирование автомобилей.
  • Окно "План на день" предоставляет максимально удобный способ работы с текущими договорами проката и автомобилями.
  • Автоматические напоминания о приближении времени выдачи и возврата автомобиля
  • Автоматическое заполнение и печать пакета документов, выдаваемых при заключении договора с клиентом.
  • Возможность редактирования и добавления новых форм печатных документов пользователями программы.
  • Графическое представление занятости, резервирования и состояний автомобилей (шахматка). Возможность экспорта графика загрузки автомобилей в Excel.
  • Автоматический прием в программу заявок с веб-сайта.

Учет операций с деньгами

  • Учет платежей по договорам аренды автомобилей. Печать различных документов по платежам
  • Автоматическое ведение кассовой книги, в которой регистрируются все операции с деньгами.
  • Поддержка смен кассы
  • Отчеты по кассовой книге, экспорт в Excel.
  • Обмен данными с с 1С
  • Анализ финансовой деятельности предприятия на основе кассовой книги.

Сотрудники

Отчеты и анализ деятельности:

  • Различные отчеты по автомобилям: каталоги, по популярности, карточка истории автомобиля.
  • Различные отчеты по клиентам, справка о должниках, справка о клиенте.
  • Отчеты по оборотам за день, за произвольный период, по клиенту, по автомобилю, по виду операции...
  • Экспорт всех важных данных в таблицы Excel.
  • Модуль финансового анализа всей деятельности предприятия: по месяцам, по автомобилям, по моделям автомобилей, по владельцам автомобилей...

Прочее:

  • Прием заявок с сайта компании и автоматическая публикация на сайте состояния, характеристик и тарифов автомобилей.
  • Возможность работы в сети с общей базой данных, в том числе и через интернет.
  • Поддержка "много-филиального" режима работы.
  • Возможность работы в любой валюте. Двухвалютный учет (когда валюта цен отлична от национальной валюты).
  • Простой и понятный, настраиваемый интерфейс. Крупный шрифт, не напрягающий глаза.
  • Вы можете скачать программу с нашего сайта и попробовать ее в работе в течении 30-и дней.
  • Подробная справочная система, техническая поддержка пользователей.

Важной особенностью программы является то, что она имеет функции работы с автопарком фирмы: учет данных об автомобилях, страховках, техосмотрах, ремонтах, ДТП, учет ГСМ, формирование и учет путевых листов. Программа «Автопрокат» может работать совместно с другими нашими программами "Автосервис" и «Заказ такси» на общей базе данных. Это особенно важно для автопредприятий, занимающихся и этими видом деятельности.

Программа Автопрокат полностью автоматизирует всю деятельность предприятия проката автомобилей. Программа может работать на нескольких компьютерах в локальной сети а также через интернет с удаленными филиалами.


Преимущества использования программы Автопрокат

Стандартизация работы с информацией, перенос фокуса внимания с бумажных носителей на единую информационную среду, обеспечивающую эффективное взаимодействие между всеми вашими сотрудниками. Повышение управляемости бизнеса за счет перевода информационных потоков в единую среду и четкой регламентации работы персонала с информацией. Возможна работа нескольких филиалов с общей базой данных через интернет. Повышение производительности труда сотрудников за счет предоставления централизованного хранилища и удобных механизмов работы с информацией. Максимально быстрое формирование и печать пакета документов по Договору проката за счет исключения повторного ввода данных. Надежность и безопасность. Отсутствие надежного программного продукта в компании часто приводит к самостоятельному, хаотическому и часто несанкционированному размножению данных. Это может приводить к частичной или полной потере и утечке информации. Система Автопрокат обеспечивает надежную и безопасную работу, а также эффективное управление доступом сотрудников к информации. Стабильность работы. Опыт создания информационных и информационно-аналитических программ и систем, а также использование передовых технологий позволяет нам предлагать мощные и надежные решения для вашего бизнеса. Эффективность и продуктивность. Система Автопрокат защищает компанию от многочисленных рисков, избавляет сотрудников от необходимости тратить время на решение множества технических проблем. В результате они могут посвятить все силы основной деятельности, что повышает эффективность и продуктивность деятельности компании. Развитие. Программа Автопрокат постоянно дорабатывается и улучшается по многочисленным пожеланиям наших клиентов, что позволяет гарантировать удобство работы и следование тенденциям рынка. В программе аккумулирован опыт работы ведущих автопрокатов страны. В результате вы приобретаете не просто программу, а отлаженную систему ведения бизнеса!

Содержание документации

 

Описание программы "Автопрокат"

Диск и коробка программы для автопроката Видео Посмотрите небольшую видео-презентацию программы

Введение

Настройка программы

Договора проката

Финансовый учет и отчеты

Автомобили

Автопарк

Клиенты

Сотрудники и права доступа

Водители

Дополнительно

Главная страница программы "Автопрокат"

Автоматическое резервирование данных программы "Автопрокат"

Внешний жесткий диск для резервных копий файлов программы для ломбардаБаза данных программы (файлы с расширением "tps" в подкаталоге Dat программы) довольно надежна и может годами работать без поломок и обслуживания. Но по вине "железа", из-за сбоев питания или из-за "человеческого фактора" могут произойти самые разные аварии, поэтому нужно позаботиться об автоматическом создании резервных копий файлов базы данных.

В прогрмме "Автопрокат" имеется встроенное средство автоматического создания резервных копий базы данных. Если в окне настройки программы включен признак "Делать резервную копию базы данных при запуске", то непосредственно перед запуском программы будет выполнена процедура копирования файлов базы данных в папку, имя которой задается параметром настройки "Резервные копии". По умолчанию, это папка Backup, которая находится внутри основной папки программы "Автопрокат" (откуда у вас запускается программа). Причем копирование файлов базы данных выполняется только один раз в день при первом запуске программы в этот день.

В папке Backup существуют подкаталоги с именами: "1", "2", ... по "7" - по одному на каждый из семи дней недели. В понедельник резервная копия базы данных копируется в папку .\Backup\1, во вторник - в папку .\Backup\2 и т.д. до воскресенья. В результате такой организации резервного копирования, вы всегда будете иметь семь резервных копий базы данных за последние семь дней. Эти файлы могут пригодиться в случае какой-либо аварии или поломки файла базы данных. Для увеличения надежности, рекомендуем папку Backup с ее подкаталогами ("1", "2"..."7") расположить на другом жестком диске, на съемном- или флэш-диске, на другом компьютере локальной сети или вообще на "виртуальном диске" в интернете (типа Dropbox, Google Drive, Яндекс-диск и т.п.). Это будет дополнительной страховкой от аварии жесткого диска. В этом случае, конечно, нужно изменить путь к папке Backup в окне настройки программы. Подробнее о настройке резервного копирования в "облако" смотрите здесь.

Нужно знать, что в программе существует возможность создания "внеочередной" резервной копии базы данных. Это можно сделать через пункты главного меню программы "Файлы" - "Резервное копирование".

В случае поломки какого либо файла базы данных программа обычно выдает сообщение об ошибке типа "Файл .\Dat\Client.tps не может быть открыт. Ошибка: ...". В данном примере сообщение об ошибке говорит о том, что поврежден файл базы данных Client.tps (справочник клиентов).

В этом случае нужно сначала на всякий случай сохранить (или переименовать) "проблемный" файл базы данных (в этом примере Client.tps в подкаталоге Dat программы). Затем нужно вручную скопировать в "рабочую" папку базы данных (.\Dat) соответствующий файл, взятый из последней резервной копии базы данных. (Например, файл .\Backup\3\Client.tps.)

В случае "поломки" файла базы данных имеется довольно большая вероятность, что файл можно отремонтировать при помощи специальной утилиты Tpsfix. Скачать эту программу (вместе с инструкцией по ее применению) можно отсюда: http://pisoft.ru/dl/tpsfix.zip

Есть еще одна полезная программа для работы с файлами базы данных (tps): Topscan. C ее помощью можно просматривать и редактировать файлы базы данных, перестраивать их индексы, а также экспортировать их содержимое в текстовый файл. Скачать программу Topscan можно отсюда: http://pisoft.ru/dl/topscan6.rar

Содержание документации