Анализ эффективности рекламы

Программа "Заказ такси" поможет вам оценить эффективность рекламных компаний. Для этого в ней имеется окно "Виды рекламы" (оно открывается через пункт "Клиенты" главного меню программы).

Окно "Виды рекламы" предназначено для ведения списка видов рекламы и анализа эффективности рекламы. Записи этого справочника используется также для выбора вида рекламы в Заказе и в записи о Клиенте (из какого вида рекламы клиент узнал о нашей фирме). В этот справочник нужно заносить все виды рекламы и источники информации о вашей фирме а также общую сумму затрат на рекламу по каждому виду рекламы.

В окне Заказ имеется поле выбора "Вид рекламы", в котором оператор должен указать вид рекламы, при помощи которого каждый НОВЫЙ клиент узнал о вашей службе такси. В результате в программе накапливается информация о том, какие источники рекламы приводят к вам клиентов.

При помощи кнопки [Пересчет] , расположенной в верхней части окна "Виды рекламы", можно пересчитать статистику по всем видам рекламы за указанный период времени. Рассчитываются следующие данные: количество клиентов пришедших по каждому из видов рекламы, их относительный процент (от общего числа клиентов) и стоимость привлечения одного клиента.

Окно "Виды рекламы"

Окно формы записи о виде рекламы:

Окно "Вид рекламы"

Назначение полей этого окна:

Если вы не используете какие-то виды рекламы, ответьте сами себе на вопрос - почему? Ответ «Потому что так не работает» - не подойдет, так как вы должны четко в цифрах знать, сколько вам стоит каждый клиент, пришедший через тот или иной канал. До тех пор, пока вы не можете четко назвать значения по каждому виду рекламы – проводите эксперименты, измеряйте результат, возможно, вы найдете существенно более дешевый способ привлечения новых клиентов по сравнению с текущими.

Отказывайтесь только от тех видов рекламы, которые не окупаются. То есть, только в том случае, если стоимость привлечения клиента больше чем «пожизненная ценность клиента» (средняя прибыль, принесенная клиентом за все время). Вам необходимо использовать все каналы, которые работают в плюс!

Это – один из секретов, которого не знают 99% ваших конкурентов. Обычно все выбирают самый лучший вид рекламы и на нем останавливаются. Но это не правильно! Вложения в рекламу подобны «продаже долларов со скидкой»: вкладываешь доллар - получаешь два, вкладываешь два - получаешь четыре и т.д.

Реклама - это один из ВАЖНЕЙШИХ факторов, влияющих на эффективность работы службы такси. Это ваша основная область деятельности, в которой вы должны быть большим специалистом и заниматься ей очень серьезно и профессионально. Поэтому обязательно используйте имеющийся в программе механизм оценки эффективности рекламы. Дайте операторам, принимающим заказы, четкие инструкции, что они ОБЯЗАТЕЛЬНО для каждого нового клиента должны заполнить поле "Вид рекламы" в окне Заказ. Регулярно контролируйте это и добейтесь, чтобы это делали все операторы в обязательном порядке.

Главная страница        Сайт PSoft         Оплата и регистрация программы