Cпособы привлечения и работы с клиентами

Программа "Заказ такси" поможет Вам оценить эффективность рекламных компаний. Для этого в программе имеется Справочник видов рекламы (в меню «Клиенты»).

Окно "Виды рекламы"

В этот справочник занести все виды рекламы и источники информации о вашей фирме. В окне «Заказ» имеется поле выбора «Вид рекламы», в котором оператор должен указать вид рекламы, из которого клиент узнал о Вашей фирме. В результате в программе накапливается информация о том, какие источники рекламы приводят к Вам клиентов. Проанализировать эффективность рекламы можно в окне «Виды рекламы». Для этого нужно нажать кнопку [Пересчет] в верхней части этого окна. В таблице в колонках «Клиентов» и «Процент» будут подсчитаны итоговые суммы для каждого источника рекламы на текущий момент.


Известно, что стоимость привлечения нового клиента примерно в 7 раз выше, чем стоимость "продажи" чего-либо клиенту, который у вас уже что либо покупал. Поэтому очень важно превращать новых клиентов в постоянных и довольных клиентов. Обычно для этого используют какие-либо скидки и бонусы. Программа "Заказ такси" может очень помочь Вам в этом, так как в ней имеется поддержка нескольких систем поощрения клиентов:

Чтобы задействовать систему «Каждая N-ая поездка со скидкой», нужно в окне настройки программы на вкладке «Клиенты» заполнить поля «Число поездок, дающих право на одну льготную» (например 10) и «Скидка для льготной поездки» (например 100 %). В результате, когда клиент делает заказ в 10-й раз (например), то у оператора, оформляющего заказ, появляется окно с вопросом: «Предоставить льготную поездку?» – «Да» - «Нет». Если оператор разрешает предоставление льготной поездки, то стоимость этого заказа будет вычислена с учетом «Скидки для льготной поездки».


Чтобы работала система автоматического изменения категории клиентов (скидки) в зависимости от числа поездок нужно чтобы выполнялись следующие условия:

В окне настройки программы на вкладке "Клиенты" должны быть включены признаки:
- "Считать число поездок и общую стоимость заказов клиентов",
- "Автоматически пересчитывать баланс клиентов",
- "Использовать скидку клиента",
- "Автоматически изменять категорию клиента в зависимости от числа поездок".

Кроме этого у клиентов, которые будут пользоваться этой системой в окне Клиент в поле "Карточка №" должен быть указан номер карточки клиента.

Есть также некоторые требования к записям справочника Категории клиентов. Записи в этом справочнике должны быть упорядочены по возрастанию величины скидки (и количества поездок). Пример правильного заполнения справочника Категорий клиентов можно посмотреть на скриншоте на страничке "Категории клиентов" документации на программу.

Окно "Категории клиентов"


В программе имеется настраиваемая система использования дисконтных карточек клиентов. В Справочнике видов карточек (меню «Бухгалтерия») настраиваются одна или несколько разных видов клиентских карт. Для каждого вида карточки можно задать такие параметры как «Скидка» (в процентах либо в рублях), «Срок действия», «Максимальное количество использований», по каким дням недели действует данный вид карточек.

Сами клиентские карточки учитываются в окне «Дисконтные карточки» (меню «Бухгалтерия»), где создается запись о каждой выданной клиенту карточке. Каждая карточка имеет свой уникальный «Номер», который клиент должен назвать оператору для предоставления скидки, связанной с данной карточкой. Номер карточки оператор должен вести в поле «№ карты» в верхней части окна Заказ.


В программе «Заказ такси» имеется возможность делать массовые рассылки выбранным клиентам по email либо при помощи SMS. Можно делать, например, рассылки с поздравлением с праздником, с информацией о ваших акциях,  скидках и т.п.
Это делается при помощи окна «Рассылка по email» (меню «Клиенты»).  При этом сообщения отправляются только тем клиентам, которые предварительно «отмечены»  в окне «Клиенты» при помощи имеющихся там кнопок отметок записей.
Нужно знать, что любой набор отметок клиентов можно сохранить на будущее в виде файла через пункты меню программы  «Файлы» - «Сохранить набор отметок». Соответственно, при необходимости потом отметки можно будет загрузить в программу через пункты меню «Файлы» - «Загрузить сохраненный набор отметок».

Параметры соединения с почтовым сервером, через который будет делаться рассылка (например, smtp.mail.ru), нужно указать в окне настройки, которое открывается при помощи кнопки «Параметры почты» в верхней части окна «Сообщения email рассылки».


К вопросу связи с клиентами относится также система автоматизированного приема заказов с веб-сайта фирмы, которая имеется в программе «Заказ такси» в виде дополнительного (не обязательного) модуля. Возможности этого модуля:


В программе имеется также необязательный модуль для связи с водителями и клиентами при помощи SMS-сообщений. В настоящее врем для клиентов могут автоматизировано отправляться следующие виды сообщений:


Нас очень интересует, какие способы привлечения и удержания клиентов используете Вы?  Методы рекламы, системы скидок, способы поддержания связи с клиентами? Есть ли у Вас сайт? Чем вы привлекаете клиентов на сайт? Какие способы «раскрутки» сайта Вы используете? Пожалуйста, сообщите нам об этом (support@pisoft.ru). Эта информация нам очень поможет в работе над развитием программы «Заказ такси»!

Главная страница        Сайт PSoft         Оплата и регистрация программы