Колл-центр программы Заказ такси
Начиная с версии 6.1 программа «Заказ такси» имеет собственный колл-центр на базе программной АТС Астериск
Основные функции колл-центра:
- Входящий звонок от клиента открывает в программе окно Новый заказ с уже введенным номером телефона и данными о клиенте.
- Запись разговоров с клиентами и водителями. Записанные разговоры можно «проигрывать» в программе прямо из Заказа.
- Можно делать исходящий звонок клиенту или водителю прямо из программы нажатием на одну кнопку.
- Возможность автоматического обзвона клиентов.
- Автоматический контроль работы операторов. Отслеживание пропущенных телефонных вызовов, среднего времени поднятия телефонной трубки, средней продолжительности обработки заказа по каждому оператору.
- Информирование клиента о том что ему перезвонят, после чего система автоматически звонит клиенту и связывает с диспетчером. Информирование происходит в течении 3 секунд (бесплатных) и перезванивает в течении 1-2 сек.
- Возможность соединения водителя и клиента при обращении клиента.
- Возможность автоматического соединения водителя и клиента при запросе на такое соединение водителем. При этом водитель не знает номера телефона клиента.
- Возможность работы операторов через телефонную гарнитуру.
- Можно создавать голосовые приветствия и голосовые меню с автоинформаторами.
- При помощи голосового меню и автоинформатора клиент может без участия оператора сделать заказ такси на свой адрес (который имеется в системе). Один из пунктов голосового меню: сделать заказ на прежний адрес... При выборе этого пункта, автоинформатор «проговаривает» адрес клиента и предлагает сделать на него заказ.
- Автоинформатор может «проговорить» данные о текущем заказ клиента.
- Автоинформатор может сообщить данные об автомобиле, который ожидает клиента (в момент подачи автомобиля по адресу).
Колл-центр представляет собой программное обеспечение, работающее на компьютере с операционной системой Linux. Для соединения колл-центра с аналоговыми и GSM линиями, используется дополнительное оборудование -шлюзы. При использовании SIP-номеров (IP-телефония), шлюзы не нужны. Ваши сотрудники (операторы, диспетчеры и др.) могут работать либо при помощи программного телефона и гарнитуры (наушники и микрофон), подключенной к компьютеру, либо при помощи обычного аналогового телефона.
Необходимое оборудование и системные требования
Оборудование |
Минимальные системные требования |
Рекомендуемая конфигурация |
Ориентировочная стоимость рекомендованного оборудования |
Сервер |
Системный блок Pentium III, 1024Мб RAM, HDD 400Gb |
Системный блок Core 2 Duo, 2048 Мб RAM, HDD 1Тб (для длительного хранения записанных разговоров) |
18 000 руб |
Рабочие станции операторов |
Компьютер Pentium IV, 512 Мб RAM, оборудованный гарнитурой (наушники и микрофон) |
Компьютер Pentium CORE 2 Duo, 1024 Мб RAM, оборудованный гарнитурой (наушники и микрофон) |
10 000 руб |
Телефоны других абонентов |
Обычный аналоговый телефон и адаптер FXS |
SIP телефон |
3 500 руб |
GSM шлюз (при использовании номеров GSM) |
Шлюз на 1 сим-карту |
Шлюз на 2 сим-карты |
20 000 руб |
Аналоговый шлюз (для использования совместно с аналоговыми линиями) |
Шлюз на 1 порт |
Шлюз на 1 порт |
3 000 руб |
Стоимость ПО и услуг по установке
Наименование услуги |
Стоимость |
Колл-центр на базе программной АТС Asterisk | 20 000 руб |
Система автоответчиков колл-центра | 10 000 руб |
Установка и настройка колл-центра под задачи заказчика, подключении внешнего оборудования, интеграция с программой «Заказ Такси» |
9 000 руб |
Ориентировочная стоимость услуг сторонних операторов
Наименование услуги |
Стоимость |
Стоимость подключения телефонного номера (Москва), ежемесячная плата |
От 500 руб, от 300 руб |
Стоимость подключения телефонного номера (Петербург) |
1000 руб, 300 руб |
Исходящие звонки в крупные города при поминутной оплате по каналам VOIP |
40 копеек / минута |
Для получения консультации по системе колл-центру, звоните по телефону 8(968)267-44-98, или пишите по email: aut-sys@yandex.ru (Александр). Мы с радостью вам поможем :)