Ограничения оценочной версии программы |
Незарегистрированная
программа работает без ограничений
в течении 30 дней. После этого
начинает действовать ограничение
на число Карточек.
После регистрации программы это
ограничение снимается и можно
продолжить работу с теми же данными
без переустановки программы.
Порядок оплаты и регистрации
программы можно посмотреть
здесь. |
Не выводятся русские шрифты |
Если где-либо в программе не правильно
выводятся русские буквы, то нужно сделать следующее: Может также помочь совет, приведенный ниже: |
Не выводятся русские шрифты в контекстных меню под Windows XP |
Надо при помощи программы Regedit откорректировать параметр с именем "1252" в ключе: HKEY_LOCAL_MACHINE\System\ControlSet001\Control\Nls\CodePage\ Значение параметра "1252" надо изменить с 'c_1252.nls' на 'c_1251.nls' Аналогичные исправления нужно сделать и в других имеющихся ControlSet-ах: ControlSet002, ControlSet003... Если этот способ не помогает, то решить проблему с шрифтом в контекстном меню можно еще одним способом: надо в настройках этого контекстного меню убрать все Значки... тогда строки выводятся нормально. |
Не работает горячая клавиша переключения языков под Windows XP |
Нужно установить признак "Выключить дополнительные текстовые
службы" на вкладке "Дополнительно" в параметрах языковой панели. При
этом горячая клавиша начинает переключения в программе работать,
но в панели задач не видно переключателя языков.
В Windows XP до этого параметра можно добраться так: "Пуск" -
Настройка - Панель управления - Я зык и региональные стандарты -
Языки - Кнопка "Подробнее" - Дополнительно. |
При просмотре отчета "обрезается" нижняя часть страницы |
Такое бывает из-за того, что в Windows не установлено ни одного драйвера принтера. Установите хоть какой-нибудь драйвер принтера! |
Как правильно делать "апгрейд" программы |
Как правило, при апгрейде программы достаточно заменить старые exe- и dll-файлы на новые. Если в составе "апгрейда" есть и другие файлы, то нужно обновить и их. Но файлы базы данных и настроек (*.dat, *.tps и *.cfg) нужно заменять осторожно и только в случае, когда это действительно необходимо, так как после этого наверняка придется снова что то настраивать. Назначение файлов базы данных можно посмотреть здесь. Дополнительную информацию о последних изменениях можно найти здесь. Если новая версия программы устанавливается в другом каталоге, то надо взять "старые" файлы базы данных (*.dat, *.tps) из подкаталога .\Dat "старой" версии программы и положить их в подкаталог .\Dat "новой" версии. Иногда (довольно редко) изменяется формат какого-либо файла базы данных. В этом случае выкладывается программка - конвертор "старого" файла в "новый" либо программа автоматически конвертирует файл в новый формат при первом запуске новой версии. |
Как сохранить отчет в текстовом файле |
* Вывести нужный отчет на "Просмотр" |
Как обнулить статистику |
Нужно просто удалить некоторые файлы
из подкаталога .\Dat\ программы. В частности, можно удалить файлы
Карточек (Card.tps), Перемещений (Move.tps), месячных
и дневных итогов (MonSum.tps и DaySum.tps). Полный
список файлов базы данных программы и их
назначение приведен здесь. |