Журнал операций предназначен для доступа к записям истории всех операций, выполненных в программе всеми сотрудниками на всех рабочих местах.
Записи в журнале можно упорядочить и искать по Дате, по Сотруднику и по Объекту путем выбора соответствующей вкладки в верхней части окна. При помощи группы полей Фильтр производится поиск записей в таблице по любым более сложным условиям.
Записи об операциях создаются автоматически при выполнении наиболее важных операций в программе, и их редактирование и удаление должно быть запрещено почти всем сотрудникам через систему разделения доступа.
Назначение кнопок в верхней части окна:
- Добавить новую
запись об операции - <Insert>
- Изменить (открыть)
запись об операции - <Change>
- Удалить запись об
операции - <Delete>
- Формирование
html-файла по всем видимым в таблице записям. Этот
файл можно использовать как отчет или открыть в программе
Microsoft Excel для дальнейшего анализа.
Запись об операции:
В наиболее важных объектах программы (Договора, Кассовая книга, Сотрудники...) имеется кнопка "История операции" . Нажатие на эту кнопку вызывает окно с записями об операциях над выделенным объектом: